Приветствую и добро пожаловать в первый дневник разработки моей игры для ПК, посвящённый её особенностям. Этой серией дневников я хочу показать свою задумку, послушать мнение сообщества и рассказать, что я собираюсь делать с довольно скудной темой династий в игровой индустрии.
пошаговые бои нафиг не нужны! зачем в игре про интриги и династии вообще уделять время каким то сражениям? тем более если это визуальная новелла? убери сражения вовсе! они лишние. даже в СК3 войны, самая скучная и не нужная часть я считаю. а про неадекватных соседей, нападающих на тебя без причины, я вообще молчу. это ужасно раздражает :/ ты никого не трогал а на тебя напали. какого ху? извините меня? приходится собирать ресурсы. войска и давать пиз..ды, если получится. не интересно :/ а вот политические интриги, всякие заговоры и т.д.. вот это интересно! продвигать династию сквозь века - тоже прикольно звучит. это нравится. ну и самое главное - инцест! какая же династия без инцеста?! как там с этим делом у тебя? а так идея с кубиками тоже прикольная, но вот бои лишние.
Мнение отклонено.
Благодарю за мнение. Без инцеста никуда )