Пару лет назад выкладывал здесь видео о своем проекте. За это время год, к сожалению, выпал из разработки, но тем не менее кое-какой прогресс есть. Описание разделю на две части: сначала в общих чертах, про что игра и чем отличается от других, а потом выложу полный список созданных механик (именно рабочих, в которые уже играть можно).
Тоже однажды хотел сделать подобный проект, хотя понимая, что это был бы долгострой, там было куда меньше функций, и синглплеер.
Ты проделал много работы, но осталось в десятки раз больше работы. Если ты не планируешь закончить к старости, лучше хотя бы убрать те механики, которые не так важны, но на которые также надо уделять время.
Плюс, ещё момент. Игрокам вряд ли интересно самих себя развлекать. Ты должен их развлекать, они же твою игру запустили. Майнкрафт (если ты им вдохновлялся) буквально исключение. И то, там больше крючков для того, чтобы в него играть:
1. Соц. взаимодействие (в твоём проекте присутствует)
2. Творчество (в твоём проекте отсутствует)
3. Концовка (не увидел, что у тебя присутствует)
4. Система достижений (не увидел, что у тебя присутствует)
В итоге, в 4 раза меньше крючков. А майнкрафт значительно проще сделать. Не упрёк, но стоит оптимизировать силы и далее продумывать тщательнее механики для увлечённости
Если сравнивать с другими MMO, то там добавляют постоянно разные ивенты, там есть задачи, сюжет, также соц. взаимодействие