Разработка ремейка методами чайника 8. Система построения маршрута и ИИ

Приветствую, дамы и господа! В новой, несколько затянувшейся, главе саги о создании своих Корсаров мечты, я расскажу о нюансах построения маршрута и перемещению кораблей по нему. Затем проведу вас по глубокой, темной реализации ИИ перемещения и сражения с враждебными судами. А так-же, поведаю о моей реакции на ремейк от Мариусов(если это мнение воо…

4343

"Но тут оказалось, что ребята живее всех"
Я бы лучше видел объединение разрабов одной тематики, чем 2 недоделанные демки. У каждого свои идеи и нововведение, вот и сделайте Корсары: "HD Революция" ;)

1
Ответить

Начнем с того, что они делают на юнити, а я на UE. Не думаю что кто либо из нас, согласиться менять движок) Во всяком случае, я бы не согласился.
А так, утопичное у тебя конечно желание...
Так-то всегда были есть и будут разные команды, которые не хотят лишаться свободы творчества, а в больших командах иначе быть не может, иначе цельного проекта не получится просто.

Ответить