Игра не заняла призовых мест, но сделала гораздо большее – она положила начало четырехлетнему периоду разработки более крупного проекта. Участие в джемах уже стало привычкой, и, даже занимаясь таким большим для меня проектом как The StoryTale, я отвлекался на разработку маленьких игр. Как ни странно, в ограничениях по времени и возможностям проще генерировать идеи, и множество механик, придуманных на этих джемах, успешно переносились в игру. Одна из механик, которая прочно закрепилась в финальном билде, это механика, привносящая в игру псевдо-пошаговость. Враги и ловушки двигались только тогда, когда двигалась сама принцесса, словно бы это 2D-версия игры SuperHot.
Значит будем ждать вашу следующую игру ?
Ну.. будем ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если это не сигареты, а вейп какой-нибудь? Это ведь даже злее.
нужно искать вейпы с белой магией)
Хочу CupHead в псевдопошаговости
псевдопошаговость в каждую игру!