Проблемму с мобами рукопашниками можно решить проще. Они должны все двигаться лишь пока игрок на них смотрит. А когда камера игрока не направлена на них, то там двигаться может только 1-2 из них, (по этому принципу многие шутеры делаются) остальные пусть толпяться и не нападают. Как решить какой моб будет атаковать? Да раздать им номерки. У кого первый тот и будет в спину игроку заходить.
Я думал над тем, чтобы на игрока вешать счетчик, который показывает сколько врагов атакует сейчас и если больше N, то моб ждет. Моб атакует - прибавляем к счетчику, заканчивает атаковать - отнимаем.
Попробую отключать мобов, которые вне зоны видимости игрока, тут согласен. Делал спавнер врагов и примерно такую логику делал, чтобы он не спавнил их в зоне видимости.
Проблемму с мобами рукопашниками можно решить проще. Они должны все двигаться лишь пока игрок на них смотрит. А когда камера игрока не направлена на них, то там двигаться может только 1-2 из них, (по этому принципу многие шутеры делаются) остальные пусть толпяться и не нападают.
Как решить какой моб будет атаковать? Да раздать им номерки. У кого первый тот и будет в спину игроку заходить.
Я думал над тем, чтобы на игрока вешать счетчик, который показывает сколько врагов атакует сейчас и если больше N, то моб ждет. Моб атакует - прибавляем к счетчику, заканчивает атаковать - отнимаем.
Попробую отключать мобов, которые вне зоны видимости игрока, тут согласен. Делал спавнер врагов и примерно такую логику делал, чтобы он не спавнил их в зоне видимости.