Продолжаю делать survival horror игру в ретро стиле. Хочу рассказать вам о деталях
Всем привет! Я разработчик survival horror игры “BECROWNED”, которую делаю уже больше года. Не ожидал, что предыдущий пост так сильно зайдёт. Огромное спасибо всем вам за фидбек, идеи, критику. Это очень круто и мотивирует меня продолжать. Еще я познакомился с большим количеством классных людей, очень этому рад.
В этом посте хочу больше рассказать о некоторых деталях игры без сюжетных спойлеров, показать новые скриншоты и небольшое видео одной из сцен.
А также я ищу талантливого 3D художника по персонажам, так как работать с персонажкой я совсем не могу. Если вам интересна игра и жанр, напишите мне пожалуйста.
Некоторые детали игры
На данный момент игра на стадии альфы, поэтому все скриншоты и гифки не финальные, но показывают общую картинку и мое виденье игры.
Нелинейный сюжет
В игре три тесно связанные сюжетные линии, по одной из которых может двигаться главный герой. Для полного раскрытия сюжета, лора и деталей потребуется 3 прохождения. Соответственно в игре много разных концовок.
Боевая система
На данный момент боевая система в активной фазе разработки. Она планируется быть схожей с Silent Hill, но с некоторыми отличиями и идеями. Также я хочу потестировать разные типы управления огнестрельным оружием, чтобы понять какой тип лучше подходит для атмосферы игры.
Атмосфера и стиль
По стилю я стараюсь сделать довольно уникальный сет из ретро графики и новых технологий, особенно в работе со светом. Вообще, в работу с освещением я вкладываю очень много времени, так как мне кажется что это очень важно для передачи обстановки и глубины. А по атмосфере игра наверно ближе всего Silent Hill и Dark Souls, такое комбо объясняется лором в игре.
Сюрреализм
Со стороны сценария и подачи, игра выходит очень сюреалистичной, странной, пугающей. Я от этого очень кайфую. Например, в игре можно поговорить с телевизором под водой и принести ему vhs кассеты, чтобы посмотреть их вместе.
Классические механики
В игре много классических механик и элементов в духе старых SH и RE (менеджмент инвентаря и ресурсов, записки, боевая система и тд). А также много головоломок. Хочу чтобы они были вплетены в сюжет и лор, а не были где-то отдельно.
Радио
В игре можно найти радио, которое иногда начинает шуметь в кармане, его можно доставать из инвентаря и настраивать на разные частоты. На определенных частотах можно слушать различные подсказки и воспоминания. В том числе, данная механика помогает главному герою решать головоломки и двигать сюжет.
Лор и наполнение
Я стараюсь наполнить мир игры множеством деталей, которые будут раскрывать лор. Поэтому делаю много мест для исследования и изучения, или же небольшие сайд квесты. Но при этом в игре почти нет интерфейсов, и прямой подачи сюжета через список задач.
Еще скриншоты:
Совсем скоро будут готовы видеоматериалы по игре. Геймплейный трейлер и много других плюшек. Постараюсь показать вам в ближайшее время.
Игру планирую выпускать в Steam и на Nintendo Switch.
Страница в Steam (если игра вам понравилась, добавьте в вишлист, вы мне очень поможете):
Твиттер (часто публикую туда скриншоты и апдейты, велкам):
Блен, люблю этот визуальный стиль. Удачи тебе, буду следить за твоими успехами
Спасибо большое 😊
Какая же приятная ностальгия от игры
Спасибо 🙏😊
Картинка классная. Просто какой-то абсурд, но подобное выглядит намного реалистичнее чем современные дорогие игровые продукты, которые напоминают пиксаровские мультики с запредельной четкостью, количеством частиц и проработанными анимациями. Все это круто, но реализмом там и не пахнет.
Спасибо за фидбек 🙏
Визуально на evil within похоже чем то, лично для меня. И там тоже картинка была хорошая по моему