Новый враг огрЭто была лихая неделька плотной безвылазной разработки. Сделал новый этаж и новых врагов!Крик огра немного его подлечивает, и если игрок, либо мобы не из его фракции будут рядом, то он так же прерывает умения и ослабляет оружейные атаки. Радиус действия видно на сложности История. Геймплейное видеоТак же есть высшие гоблоиды. Пращники тоже умеют прерывать умения, а гоблоиды воришки могут подворовывать золото у игрока, и даже попытаются сбежать, если наворуют достаточно. Так же воришки могут пассивно уворачиваться от некоторых атак, но парирование и эффекты контроля блокируют их изворотливость.Скоро это всё будет доступно с v0.4.2 обновлением.Archtower уже в Раннем Доступе:store.steampowered.comArchtower on SteamИгру делаю в одиночку, на гейм мейкере. Так же есть демка, играйте, пробуйте, если понравится добавляйте в вишлисты, это поможет в продвижении игры. Так же есть группа в вк где веду записи по прогрессу разработки.vk.comBlaster Games Studio [ Archtower ] | ВКонтакте#archtower #девлог #indiedev #screenshotsaturday
Стмпатично выглядит. Бары с информацией не стоит отвязать от курсора и где-то в статичном месте сбоку зафиксировать?
Если вы про миникулдауны возле прицела, их можно отключить в настройках, и они дублируют откат абилок на панели скиллов.
Балдежная у тебя игра)
Несколько месяцев назад так совпало, что я начал читать манхву "башня бога" и потом узнал про твою игру. Разные вещи, конечно, но чёт у меня такой приятный вайб появился при покорении этажей в твоей игре)
Комментарий недоступен
Вспомнил эту игру. Теперь. Главное не забыть)
Планируется ли релиз в VK Play?
Да, я думаю попробовать туда тоже, но сперва надо будет доделать внутриигровую систему ачивок, чтобы она полноценно могла работать без стима.
Кажется нашел баг дтф: не могу отредактировать комментарий, нажав на редактирование получаю сообщение "вы не можете игнорировать этот подсайт".