Express Delivery [Devlog #2]

В наше село провели интернет, можно и поговорить.

Express Delivery [Devlog #2]

Впереди длинная простыня и много воды о том, почему мы долго ничего не постили.

Как игроку, мне знакомо ощущение любого, кто ждет релиз игры. Разработчик иногда появляется и показывает прогресс. Но позже оказывается, что проект заброшен или заморожен, последнее тоже зачастую означает, что и отменен.

Последний раз мы с вами виделись полгода назад, за это время многие инди здесь уже отметились обновлениями, а я и сам не понимаю как можно так регулярно фигачить, не перегорая.

Express Delivery [Devlog #2]

Возьмем сюжет новеллы. Сначала это был маленький рассказ с парой локаций. Потом там стало тесно и приключения разрослись. Вторая половина сюжета мне показалась не логичной и слишком пиф-паф голливудщиной. Например, когда персонаж, что сосет пол сюжета, позже начинает разваливать спецназ.

Сейчас с Doranni приняли решение распилить историю пополам, что бы хоть что то можно было показать и быстрее дать затестить.

Рисунки. Там были претензии к технике рисования. И знаете что, мне самому не нравится. Как концепт, пусть, но если это игровая карточка, то я не хотел бы пускать это в продакшн. Итог? Сейчас лежит с десяток набросочных заготовок и ни одну я не могу дорисовать.

В прошлой серии, к нам подошел художник и предложил помочь. Через время выяснилось, что он хочет не порисовать, а навязывать, что бы было по его шаблонам поп культуры. Как только он понял, что от него ожидают просто рисовки по референсам, потер переписку и включил игнор.

Собственно из-за засилья шаблонов, мне самому сейчас нечего смотреть. Тот спасает мир, другой — суровый вояка без эмоций. Архетипы, путь героя и прочее. Люди то где?

Express Delivery [Devlog #2]

Пишу как вижу, вот это все и есть разработка, если не делать вид что все хорошо. Ты постоянно фейлишь, твои гениальные сценарии могут оказаться банальщиной, замечаешь косяки в уже готовых рисунках и идешь переделывать, много всего.

Собственно, сочувствующих и хейторов приглашаю в комментарии.

P.S. В следующем выпуске новый персонаж и интерфейс для РС версии.

66
10 комментариев

Сначала это был маленький рассказ с парой локаций.Так и должно было остаться. Вы, как мне кажется, отхватили слишком большой кусок. Лучше маленькая, но детально проработанная вселенная, чем километры растянутой тягомотины.

5
Ответить

Люди то где?Почитать что-нибудь для вдохновения?

1
Ответить

Что посоветуете?
Из последнего запомнилось: Экспансия, Видоизмененный углерод, Дюна, - оригинальные книги.

1
Ответить

Забыл добавить теги. Извините, кто там в игнор добавлял.
#ИсторииМонолитов #TalesfromtheMonoliths #novel

Ответить