К проекту «Карпов» изначально был выбран абсолютно иной подход: упор был сделан на сценарий, а дальше хоть пожар. И да, пожар был, хоть в меньшем объёме – огонь в глазах студентки-художницы разгорелся, когда ей дали в руки сценарий. Показали сырые наброски. Был уговор, что проект точно реализуется, только на этих условиях начиналась работа. С подачи художницы также раскрылось понимание, к чему движется команда. Так штат маленького проекта пополнился весьма значимой фигурой. Дальше было проще: штат начал разрастаться дизайнерами, друзьями, которые занимались анимацией в свободное время, редактором на главы, музыкантами, маркетологами. Проект бросать однозначно было уже нельзя!
Назовите Escape from Karpov
Ой, боюсь создатели Escape from Tarkov нас по головке не погладят XD
Я сначала подумал это из сериала одноименного на нтв, спинофф про антагониста сериала "Глухарь". Удачи и сил в дальнейшем творчестве!
а я думал это ответ на сериал "Ход королевы"
Какой-то не тот Карпов
Визуально слишком уныло и не за что зацепиться. Сделать бы вам какие-нибудь маленькие цветные вставки. Как в фильме Город Грехов. Какие-то определенные яркие цвета подчёркивающие что-то важное.
Спасибо за совет! Свежий взгляд со стороны часто оказывается полезен :)
У нас в планах есть мысли сделать яркие синие вставки в некоторых важных сюжетных сценах, но их не слишком было много. Такая чёрно-белая стилистика в основной части игры была выбрана не случайно. Мы обязательно обсудим с командой этот момент