Визуальная новелла «Карпов»

Небольшая заметка о разработке игры

Доброго времени, сноходцы! Если время всё ещё важно в этом мире.

Ой, то есть - приветствуем! Мы собрались с силами, с мыслями и решили – всё, пора! Пора рассказать о нашем проекте хоррор-новеллы под названием «Карпов». Об истории новеллы и о себе в том числе.

Выход первых глав запланирован в ближайшее время, буквально в феврале, ориентировочно, так что самое время немного добавить дров в разгорающийся уголёк интереса.

Визуальная новелла «Карпов»

Синопсис

Главный герой - молодой студент университета Максим, интересуется осознанными снами. Его дедушка много рассказывает внуку о своей жизни. Посетив фильм «Астрал» с другом Димой, Макс встречает сокурсников из параллельной группы Аделя и Коралину. Они уверяют героя, что выход в Астрал - реальность.

Встреча с необъяснимым лицом к лицу, опасности, тяжёлые решения и испытания на пределе возможностей. Что вымысел, что правда, где границы разумного и безопасного?

Жанр

Визуальная новелла в стиле хоррор с примесью мистики и психологии.

Платформа

В первую очередь мы рассчитываем на ПК, планируем сделать адаптацию на мобильные телефоны.

Отличительные особенности проекта

  • Приёмы, которые описываются в истории, осознанных сновидений – из реальной практики. Если интересно попробовать, возможно, у вас получится;

  • История частично переплетается с жизненным опытом сценариста. Так что герои живые и имеют «обоснуй».
Визуальная новелла «Карпов»

Команда

От задумки до реализации

Идея создать что-то была давно, инициативные ребята маленькой компанией брались за разные задумки. Изначально проектами занималась всего пара человек, они были всеми сразу – актёрами, сценаристами, режиссёрами. Как говорится: и жнец, и жрец, и на дуде игрец. Однако все проекты уходили в стол, так и не дойдя до финала. Сказывались неопытность и отсутствие команды. Что было следствием - так это потеря сил.

К проекту «Карпов» изначально был выбран абсолютно иной подход: упор был сделан на сценарий, а дальше хоть пожар. И да, пожар был, хоть в меньшем объёме – огонь в глазах студентки-художницы разгорелся, когда ей дали в руки сценарий. Показали сырые наброски. Был уговор, что проект точно реализуется, только на этих условиях начиналась работа. С подачи художницы также раскрылось понимание, к чему движется команда. Так штат маленького проекта пополнился весьма значимой фигурой. Дальше было проще: штат начал разрастаться дизайнерами, друзьями, которые занимались анимацией в свободное время, редактором на главы, музыкантами, маркетологами. Проект бросать однозначно было уже нельзя!

Наша небольшая компания состоит из студентов, инициативных самоучек, людей, которые заинтересованы в игровой индустрии и хотят по самым разным причинам показать результат своей работы. Каждый обладает насмотренностью не только в жанре визуальных новелл, но также и в играх в целом.

Визуальная новелла «Карпов»

Визуальный стиль

Персонажи. Так как для многих это был первый достаточно крупный проект, где необходимо работать в команде, нужно было подойти к разработке основательно. Арт-лид после просмотра портфолио художников и обсуждения пожеланий на персонажей составил пайплан для персонажей. Была выбрана стилистика близкая к аниме с реалистичными пропорциями и стилизованными лицами. Черный лайнарт, серые плоские заливки и тени и немного мягкого света. Решение оказалось очень удачным.

С фонами было все немного сложнее. Под контролем арт-лида фоны приобрели живописную манеру за счет текстурных кистей и грамотной композиции. Сейчас у нас для некоторых локаций в пайплайне есть этап с 3д-болванкой, а некоторые сделаны через фотобашинг.

Визуальная новелла «Карпов»

Прогресс

  • Готовность 1 главы - 100%
  • Готовность 2 главы - 70%
  • Готовность демо-версии - 40%
  • Готовность выхода в Steam - 20%

Будем на связи!

На сегодняшний день у нас есть страница ВК, которую мы активно ведём, подкидывая дополнительную информацию по наработкам, сюжету и персонажам.

Будем рады каждому сновидцу, который захочет следить за реализацией проекта «Карпов»!

Визуальная новелла «Карпов»
1313
11 комментариев

Назовите Escape from Karpov

7
Ответить

Ой, боюсь создатели Escape from Tarkov нас по головке не погладят XD

Ответить

Я сначала подумал это из сериала одноименного на нтв, спинофф про антагониста сериала "Глухарь". Удачи и сил в дальнейшем творчестве!

5
Ответить

а я думал это ответ на сериал "Ход королевы"

3
Ответить

Какой-то не тот Карпов

4
Ответить

Визуально слишком уныло и не за что зацепиться. Сделать бы вам какие-нибудь маленькие цветные вставки. Как в фильме Город Грехов. Какие-то определенные яркие цвета подчёркивающие что-то важное.

1
Ответить

Спасибо за совет! Свежий взгляд со стороны часто оказывается полезен :)
У нас в планах есть мысли сделать яркие синие вставки в некоторых важных сюжетных сценах, но их не слишком было много. Такая чёрно-белая стилистика в основной части игры была выбрана не случайно. Мы обязательно обсудим с командой этот момент

1
Ответить