Сделали нормальную обратную связь при получении урона (Devlog 0.1)
С прошлого поста прошел почти месяц и он был не очень продуктивный из-за праздников и всего такого. В основном занимались фиксами багов, но так же получилось добавить важную на мой взгляд вещь - обратную связь при получении урона.
Да, раньше была анимация и крик + индикатор здоровья, но когда я дал поиграть в билд друзьям, то заметил, что никто вообще не обращает внимания на низкое количество ХП.
Теперь при низком количестве здоровья на экран накладывается материал, окрашивающий края в красный цвет, как практически во всех шутерах.
Для того, чтобы показывать с какой стороны персонаж получает урон на экране появляются текстуры брызг крови с соответствующей стороны (Идея была подсмотрена с Borderlands 2)
Получилось вот так:
Так же заменили физические анимации получения урона на обычные т.к. они выглядели на мой взгляд странно.
Физические анимации:
Обычные анимации:
Буду рад лайку и подписке. Всем удачи!.
TG: https://t.me/rencongamesjng
VK: https://vk.com/renconjng
Индикация направления урона по краям экрана работает плохо, потому что это слепая зона для игрока, особенно когда карту затекстуришь и появится другой UI, возможно придется сместить ближе к центру на поздних этапах
Хм, возможно. Я сделал на скорую руку, посмотрим, как работать будет.
Прикольно!
Успехов!
Сам смотрю на ютубе курс про шутерам в анриле 4.
Комментарий недоступен
Прикольно-прикольно. Используешь Ability System Component для реализации геймплейной логики?
Нет, к сожалению, мы вообще об этой системе не знали, поэтому не использовали