Мне все же кажется, что прототип - это когда есть готовая игра на несколько уровней с началом и концом. Даже пусть с квадратиками вместо текстур. Если ты кого-то хочешь заинтересовать, не нужно писать, что сделано много, всем плевать на это. Лишь показав реальное демо - ты дашь понять людям, что это интересно. Много кода это еще не игра. Лучшее демо - когда игрок сможет сесть и пограть в это. Когда играет разработчик, это немного не то. Ведь он знает, что и как работает. Без негатива, просто делюсь с тобой фидбеком по статье.
Прототип - это не MVP. Прототип - это, как человек выше указал, готовые главные механики. То, что я не оформил это для поста в красивую обложку и не приложил демо - уже не сильно относится к прототипу
Мне все же кажется, что прототип - это когда есть готовая игра на несколько уровней с началом и концом. Даже пусть с квадратиками вместо текстур.
Если ты кого-то хочешь заинтересовать, не нужно писать, что сделано много, всем плевать на это.
Лишь показав реальное демо - ты дашь понять людям, что это интересно. Много кода это еще не игра.
Лучшее демо - когда игрок сможет сесть и пограть в это.
Когда играет разработчик, это немного не то. Ведь он знает, что и как работает.
Без негатива, просто делюсь с тобой фидбеком по статье.
Прототип когда базовая механика илиарт уже готовы, и осталось это только масштабировать и отшлифовать
Прототип - это не MVP. Прототип - это, как человек выше указал, готовые главные механики. То, что я не оформил это для поста в красивую обложку и не приложил демо - уже не сильно относится к прототипу