Блог разработки "ABSURDIKA". Часть 1: начало

главный герой
главный герой

Всем привет! В начале этого месяца я начал разработку платформера "ABSURDIKA". У меня за плечами уже 4 игры в стиме, инфу о которых вы можете посмотреть в прошлый моих статьях. Сейчас я живу на небольшой доход с последней игры, к сожалению я продал на неё права, как и на все предыдущие свои игры. Для релиза этой игры я пойду сразу к издателю, ведь не смотря на то что мой коллега homa говорит что "делать игры легко", я могу дополнить что "пиарить игры сложно".

референс для гг
референс для гг

По плану сделать игру за 2 месяца. Конечно смотря на свои прошлые разработки которые длились больше года, это может показаться странным, но так как я щяс не работаю и времени у меня много - это вполне возможно. Так что вам интересней будет следить за разработкой, поскольку результат моих трудов будет известен весной.

Теперь немного об игре:

Жанр платформер, с упором на необычные уровни, постараюсь сделать интересно с минимум инструментов. Будут небольшие головоломки, битвы с боссами, из оружия у гг бензопила, с помощью которой он может атаковать как в близи, так и издалека пуская что то на подобие гетсуги из блича.

Сейчас отрисованы все персонажи, враги и боссы. Идёт процесс их анимации. Так же идет работа над окружением первой локации. На бумаге расписаны уровни, на днях начну воссоздавать их в движке. Игру делаю на construct 2.

Вот видео где можно оценить пиксельного гг и его анимацию бега:

Насчёт сюжета - его нет. а может быть он будет... а может и нет. Но для описания надо бы что то придумать, если есть идеи пишите в комментариях.

Под конец месяца думаю напишу 2 часть блога, увидите прогресс.

Если вас ЭТО заинтересовало то подпишитесь на нашу группу:

Группа художницы:

Аниматор:

персонаж "проводник"
персонаж "проводник"

Спасибо за внимание.

1111
2 комментария

Пусть противники, с которыми борется главный герой, воплощают его страхи (типа боггарты, если в теме). А название предлагаю скорректировать на "АбсурдиГан", поскольку абсурд - самое действенное оружие против страхов. Это и с механиками, я думаю, можно интересно обыграть.

1
Ответить

И ещё немного великого всея геймдева:

Ответить