Блог разработки "ABSURDIKA". Часть 1: начало
Всем привет! В начале этого месяца я начал разработку платформера "ABSURDIKA". У меня за плечами уже 4 игры в стиме, инфу о которых вы можете посмотреть в прошлый моих статьях. Сейчас я живу на небольшой доход с последней игры, к сожалению я продал на неё права, как и на все предыдущие свои игры. Для релиза этой игры я пойду сразу к издателю, ведь не смотря на то что мой коллега homa говорит что "делать игры легко", я могу дополнить что "пиарить игры сложно".
По плану сделать игру за 2 месяца. Конечно смотря на свои прошлые разработки которые длились больше года, это может показаться странным, но так как я щяс не работаю и времени у меня много - это вполне возможно. Так что вам интересней будет следить за разработкой, поскольку результат моих трудов будет известен весной.
Теперь немного об игре:
Жанр платформер, с упором на необычные уровни, постараюсь сделать интересно с минимум инструментов. Будут небольшие головоломки, битвы с боссами, из оружия у гг бензопила, с помощью которой он может атаковать как в близи, так и издалека пуская что то на подобие гетсуги из блича.
Сейчас отрисованы все персонажи, враги и боссы. Идёт процесс их анимации. Так же идет работа над окружением первой локации. На бумаге расписаны уровни, на днях начну воссоздавать их в движке. Игру делаю на construct 2.
Вот видео где можно оценить пиксельного гг и его анимацию бега:
Насчёт сюжета - его нет. а может быть он будет... а может и нет. Но для описания надо бы что то придумать, если есть идеи пишите в комментариях.
Под конец месяца думаю напишу 2 часть блога, увидите прогресс.
Если вас ЭТО заинтересовало то подпишитесь на нашу группу:
Группа художницы:
Аниматор:
Спасибо за внимание.