Привет, дам тебе фидбек по игре, если ты его не ждешь, можешь просто игнорировать:
К плюсам: 1. Очень здорово что у тебя получается все дробить на чанки, так держать! 2. Слои кажутся очень интересными
Пойнты на подумать: 1. Очень рекомендую пересмотреть стиль графики, данный стиль непропорционален и не комфортный. В целом в игре получились разные стили. Для экономии времени и хорошего сочетания можно глянуть Escapist (первый) 2. Не стоит сейчас заниматься красотой, лучше всего сделать основу геймплея а графику и тенюшки натянуть на игру в конце. (звуки тоже под конец)
Привет, дам тебе фидбек по игре, если ты его не ждешь, можешь просто игнорировать:
К плюсам:
1. Очень здорово что у тебя получается все дробить на чанки, так держать!
2. Слои кажутся очень интересными
Пойнты на подумать:
1. Очень рекомендую пересмотреть стиль графики, данный стиль непропорционален и не комфортный. В целом в игре получились разные стили. Для экономии времени и хорошего сочетания можно глянуть Escapist (первый)
2. Не стоит сейчас заниматься красотой, лучше всего сделать основу геймплея а графику и тенюшки натянуть на игру в конце. (звуки тоже под конец)
Насчёт красоты не согласен. Когда разрабатываешь игру соло, это важно балансировать визуальный прогресс с функциональным.
Сейчас ночь это чисто затемнение экрана, добавь фильтр чтобы цвета более холодными становились.
Сделаю в следущем обновлении.
Очень круто! Удачи тебе чувак)
на С++ или js или юнити?
С++