Прототип roguelike игры

Всем, привет!

Я сделал небольшой прототип игры в жанре roguelike на движке Godot. Это мой первый опыт создания игры. В игре сейчас представлен только голый кор-геймплей. Ниже немного расскажу о прототипе.

В целом геймплей на данном этапе выглядит так, только фон другой и эффект шок-волны при ударе я убрал.

Для того, чтобы управлять персонажем и атаковать достаточно двигать мышкой. Оружие двигается вслед за персонажем по типу маятника (сразу скажу, полоска внизу экрана на гифке выше показывает текущее направление движения меча; это нужно для того, чтоб знать как бить эффективнее). Механика была взята из старой инди-игры Hammerfight.

Hammerfight<br />
Hammerfight

Ниже две гифки, на которых демонстрируется управление оружием в моей игре.

Еще одной важной для меня механикой из Hammerfight является частичная разрушаемость. Эта механика была реализована с помощью библиотеки от SoloByte.

Здесь показан кор-геймплей игры: кружи и круши. Также можно заметить на практике механику частичного разрушения и восстановления противника.

Ниже добавил текущую версию прототипа. Отличия от предыдущей версии (показанной выше на гифках):

  • Добавлена генерация данжена
  • Добавлена стрельба для противников. Игрок может отражать снаряды, если заденет их мечом.
Текущая версия прототипа

Ниже приведу ссылку на файл exe, чтоб можно было испытать если кому интересно. На itch io не получилось нормально загрузить. Там игра почему-то намертво виснет на этапе загрузке уровня.

Буду рад, если кто-нибудь потестит прототип и оставит комментарий с критикой, предложениями по улучшению, дальнейшему развитию проекта. Предложения по выбору сеттинга тоже приветствуются. Дальнейшие планы по улучшению буду строить на основе комментариев.

На данный момент, если не заброшу прототип, то хотел бы поработать над багами, визуалом (сейчас все сделано на бесплатных ассетах и выглядит сыро), звуком, боевой системой (поменять количество урона, который игрок может нанести, и добавить несколько типов оружия), системой level-up, кривой сложности, системой предметов\артефактов\улучшений и, наконец, мета геймплеем.

Спасибо за внимание!

6363
42 комментария

Ничоси у вас пчела нарезает

6
Ответить

летай как пчёлка, жаль как пчёлка с мечом

4
Ответить

Скачайте программу OBS Studio для записи вашего Геймплея там нету водяного знака бандикам

5
Ответить

спасибо за подсказку. Не знал про нее

2
Ответить

Много эффектов слишком, всё же читаемости и удобности геймплея это мешает. Они нужны, но умеренные и уместные.

4
Ответить

на последней гифке норм? Я экспериментирую пока что с эффектами, но вот хвост при движении меча и тряска камерой мне нравятся и я не хочу их убирать (по-моему, эти эффекты добавляют живости однообразному кор-геймплею)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить