В команду 2D платформера, занявшего 2 место на SGJ 2020, нужен программист Unity C#
В команду инди разработчиков атмосферного, усложненного 2D платформера, занявшего 2 место на SGJ 2020, нужен программист Unity C#.
Тебе нужно будет: Прописать физику игры (обычные прыжки, прыжки от стен, гравитацию), уникальные механики для платформ и умения персонажа, а так же интегрировать готовые анимации. Референсом по физике является игра Celeste.
Конечно, мы понимаем, что добиться такой качественной физики, как в Celeste очень тяжело, но необходимо приблизится к ней настолько, насколько это возможно. Основы этого уже сделаны нашим прошлым программистом, который (благодаря нашему проекту) устроился на хорошую работу и больше не имеет возможности работать над игрой дальше.
Мы предлагаем: Процент от продаж игры, в случае ее успешного выхода на KickStarter, а в дальнейшем и в Steam (в данный момент, игра никак не финансируется). Возможность работы в команде и на удаленке. Дружный коллектив, состоящий из троих художников, левел и гейм дизайнера, композитора и сценариста. Абсолютно свободный график и отсутствие каких-либо обязательств. Опыт работы и полноценный проект в портфолио. Возможность развить собственные знания и навыки в процессе работы над игрой.
Ссылка на демо версию игры, сделанную за 3 дня на SGJ2020. Там же можно посмотреть отзывы: https://itch.io/jam/sibgamejam-may-2020/rate/632768
Если заинтересован, пиши на почту: info.armgs@gmail.com
P.S: Прошлый мой пост о поиске художников был успешным (теперь у нас их 3), но вызвал шквал заслуженной критики из-за громких заявлений и официоза. В этот раз постарался исправиться :)
Это здорово, что вы пытаетесь хоть одного прогера вытянуть к здоровому питанию (воздухом, потому что без зарплаты - только он). Надеюсь, найдете крутого спеца!
Не забывайте, что мы инди команда и все работаем на энтузиазме и на портфолио. К сожалению, пока игра никак не финансируется. Но, возможно, мы сможем привлечь финансы позже. Мы ищем не крутого спеца, а такого же энтузиаста, как мы)
Комментарий недоступен
Отлично, влились в коллектив. Теперь заняты концептами и прототипами первого уровня игры. Один из ранних результатов их работы есть в тексте поста
Комментарий недоступен
Если вы имеете ввиду маленький оригинальный размер, при нажатии на превью арта, то это из-за того, что это старый арт, сделанный на скорую руку для джема и более не актуальный. Поэтому его вырезали из игры. И чтобы не терять время на поиски оригинала времен джема, я просто скопировал уменьшенную, обрезанную версию из старой новости о поиске художника.
Сложно будет чужое разгребать, но раз особо высоких требований нет, то может и найдется лихой человек. Удач проекту!
PS: Тот, который бросил проект - редиска.