Доработал то как шейдятся объекты над полом. Я разделил пол, стены, и "остальные объекты" на 3 отдельных слоя (RenderLayer в Bevy). Текстуры этих слоев затем передаются в один фрагментный шейдер для всего экрана где они по разному освещаются заранее посчитанной текстурой света пола и затем смешиваются. Думаю для начала получилось неплохо. Сам метод…
Это просто хобби? Или в чем цель изучения не актуального движка?
К тому же я ведь не устраиваюсь ни к кому на работу, скоре наоборот начинаю искать людей к себе. Поэтому мне если честно до лампочки какие там движки сейчас актуальные для галлер :) Поинтересуйтесь как нибудь почему бывшие разработчики самой Юнити или UE не всегда делают игры на Unity или UE после ухода в свои собственные компании.
У меня нет цели изучить движок, у меня есть цело довести игру до релиза на Steam, AppStore и консолях.
У любого более менее опытного инженера изучение движка займет от силы 5% времени от проекта, как бы вам не пытались рекламировать эти знания инфоцыгане. После этих 5% начнутся действительно сложные и интересные задачи которые никакой general purpose движок не решает или решает не так как вам нужно.
В том что человек знает раст, и сделать проект на расте который он доведет до конца проще, чем изучать юнити и через полгода умереть в лапше из скриптов которая не масштабируется и тормозит на мощном пк