Субботний видосник!
Мы дожили почти до полноценного геймплейного видео! Звука вообще нет. UI еще практически нет. Персонажи из бесплатных ассетов. Всего один тип врагов. Но, уже можно «пощупать» геймплей вживую и «пройти уровень». Ощущения непередаваемые, после более чем полугода разработки! 😁
По сравнению с прошлым геймплейным видео изменений туча.
Появились ловушки и соответственно появился хоть какой-то стимул в игре. А именно: валить монстров и добывать протоплазму и защищать ловушки, чтобы ее не растерять. Кстати, в конце ролика прикольный взрывчик этой самой ловушки.
Появились лучники. А лучники, это не только ценный мех. С ними пришла прикольная баго-фича. Оказывается, они «видят» монстров под туманом и сразу начинают туда палить. Так что по ним можно определять откуда пойдет следующий отряд. 😼
А еще туман, дождина и постпроцессинговая обработка картинки. Не знаю, на сколько хорошо это передает видео, но когда играешь в полном экране и без «мыла» от сжатия, ощущения очень приятные. Атмосферу все это дело нагоняет просто отлично.
А, если вам понравился результат, добавляйте нас в вишлисты и подписывайтесь, будет еще много интересного: