Для лучшего погружения было сразу решено делать озвучку, но у такой маленькой инди-студии из одного человека не было особой возможности сделать профессиональную озвучку, поэтому было принято решение озвучить только главного героя и подсознание (на озвучку была приглашена подруга и ее друг), и большая часть озвучки была записана на телефон, т.к. не было возможности снова взять хороший микрофон. И это была большая ошибка, потому что после добавления второй части озвучки в игру, стало ясно, что ее качество просто не идет ни в какие ворота, хоть она и была тщательно обработана. Поэтому в начале января будет переозвучка всего того, что было записано. Но все же в данный момент пока используется именно эта озвучка, которую я покажу чуть ниже. Некоторые же остальные персонажи (коих не сильно много), были озвучен с помощью бота Silero.
Одной из самых сложных и комплексных головоломок является запуск реактора, который был основан на работе настоящего ядерного реактора.
пиздец ты ебанулся там? а после решения мне диплом дадут?
а так красиво. молодец
Интерфейс стал приятнее, как и освещение
Хороший микрофон не сделает из плохого актера хорошего (без негатива) Лучше либо заморочится и забашлять немного деньжат на озвучку или же сделать ее всю через силеро. Ну или совсем отказаться. Чаще кривая озвучка (в плане актерской игры) отпугнёт пользователя, а не качество звука. Имхо.
«актёр» как раз таки неплохой, т.к. работала на новостях и прямых эфирах, тут скорее еще нужен более грамотный подход к самой озвучке и объяснению контекста.
Наверное стоит пересмотреть взаимодействие с некоторыми объектами в игре. Например, в трейлере показано взаимодействие с могильным камнем, что его можно взять, повертеть, создается впечатление что он совсем ничего не весит. Если уж делать взаимодействие с подобными объектами, то оно должно быть реалистичным. Например, если этот объект используется в каком-либо квесте и его надо исследовать, то можно сделать так чтобы его можно было приблизить не вытаскивая из земли или осмотреть его обойдя вокруг, так же его можно было бы сфотографировать, чтобы потом изучить фотографии подробно.
Да кстати, тут согласен, возможно переделаю взаимодействие с плитой, на статичную камеру
В "графике" бы с цветами поиграть чуть-чуть , днем там немного теплых тонов добавить , ночью чуть синего или вообще фиолетового , темболее если это "абстрактные воспоминания" , задать настроение. Тени слишком черные днем.
Озвучку ГГ в диалогах лучше вообще убрать.
Просто фидбек от просмотра , не обязательно верный.