Я придумал крутую игру и подробно описал дизайн документ. Пилю прототип с парой фрилансеров. Куда и когда идти за бабками к издателям? Жанр стратегия-песочница. Не мобайл.

22

1. Довести прототип до такой стадии, когда в нем будет представлены основные фичи/особенности. Еще лучше если будет вертикальный срез игры (чтобы передать ощущения, как проект играется в начале, середине, в финале партии).

2. Продемонстрировать качество итогового арта (который будет в релизе) либо в самом прототипе (лучший вариант), либо подготовить отдельные материалы (пикчи, гифки, видео).

3. Подготовить питч для издателей.
Гайды (от издателей) как это делать
- https://chucklefish.org/blog/guide-for-pitching-to-publishers
- https://rawfury.com/how-to-pitch-to-raw-fury
- https://www.togeproductions.com/how-to-pitch-your-game
- Примеры питчей https://www.notion.so/Pitch-Decks-f56e38c13fe6417f8379859e74367e1a.

4. Составить список издателей, которые вам интересны по жанру, убеждениям, успешно выпущенным проектам, whatewa.
Общий список инди-издателей тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/11g8MCMFNrBM0CXIWrT8bej5vqR1fCJGMhoFfbS5ph3Q
- или тут https://www.dropbox.com/s/069sqmy5zax670a/2022%20Powell%20Group%20Publisher%20List.pdf
- или русские издатели https://docs.google.com/spreadsheets/d/1n5wXyentJQ6o3gR1kVKZe_QGyh6MQCjWpOba3d7R_vw

5. Подготовить письмо с питчем: рассказать там кратко о проекте, о команде, показать пару гифок/роликов с геймплеем, дать ссылку на сам питч и на играбельный билд.

6. Бомбить по своему списку.

4
Ответить

Спасибо

Ответить