Другой знакомый, не мог пройти некоторые участки игры которые мне казались легкими. Он даже утверждал, что их невозможно пройти. Хотя на тестах я тщательно вымерял расстояния и знал длину максимального прыжка и даже оставил в этом месте неплохой запас. Поразмыслив несколько дней, пришла в голову интересная идея. Дать игроку легальный "save/load" к которому мы все так привыкли. Самое простое, что пришло сразу в голову это сделать чекпоинты, но они рушили всю задумку игры. Чекпоинт сразу лишал игрока риска потерять весь прогресс и по этому он мне не подошел. В итоге в игру была добавлена оригинальная механика "песочные часы" (сам такого в играх не встречал). Суть проста, при нажатии кнопки они активируются и сохраняют позицию. Но при этом часы ведут обратный отсчет, и пока в них есть песок, мы можем произвести загрузку. Если время истекло, то ничего не происходит. Теперь у игрока появился инструмент который можно собирать на уровне, да они расходуются. А так же игрок сам решает где тратить эту способность.
Комментарий недоступен
Переизобрел рокет-джамп для зумеров, увожаемо! Удачи в разработке и продажах.
Спасибо, приятно!
Классная идея с песочными часами
Четко. Четко. Заебись.
Комментарий недоступен