Сразу лайк за труды. Сам профан в программировании и геймдеве. Вижу что источник света исходит от персонажа и "динамический". Сразу бросается в глаза. Может сделать его фиксированным !? Мне кажется, что это сэкономит ресурсы...
От персонажа? В смысле прикреплен к персонажу? Нет, свет идёт от факела.Он и так стоит на месте, но если бы двигался то на производительность это бы не повлияло так как карта освещения всёравно перересовывается каждый кадр. Об оптимизации освещения я ещё подумаю, пока она заключается лишь в том, что рендрится в разрешении 1/4 от общего.
Вообще отсутствие теней от мобов имеет смысл так как они могут перекрывать собой источник света, но тогда становится не так красиво. Над этим еще стоит подумать.
Сразу лайк за труды. Сам профан в программировании и геймдеве. Вижу что источник света исходит от персонажа и "динамический". Сразу бросается в глаза. Может сделать его фиксированным !? Мне кажется, что это сэкономит ресурсы...
От персонажа? В смысле прикреплен к персонажу? Нет, свет идёт от факела.Он и так стоит на месте, но если бы двигался то на производительность это бы не повлияло так как карта освещения всёравно перересовывается каждый кадр. Об оптимизации освещения я ещё подумаю, пока она заключается лишь в том, что рендрится в разрешении 1/4 от общего.
Вообще отсутствие теней от мобов имеет смысл так как они могут перекрывать собой источник света, но тогда становится не так красиво. Над этим еще стоит подумать.