Вообще одних картинок из игры достаточно, чтобы добавить в вишлист. Выглядит супер, артлиду и всем причастным нижайший поклон. Но главный вопрос, какой формат монетизации вы выберите? Если это не тайна конечно. Просто я из всех визуальных новелл играл только в бесплатное Бесконечно Лето, и даже слабо представляю, как можно такой контент монетизировать. Продавать отдельные истории как длс? Или за фиксированный прайс всю игру разом. Или какие нить мобильные механики с восполняющейся энергией... В общем интересно. А так желаю скорейшего релиза, жаль, что перенеслись на январь, но лучше так, чем сырость!
На мобильных устройствах сами истории будут бесплатными для игроков, то есть, каждый месяц вы будете получать новую новеллу за 0 рублей 0 копеек :)
В Steam ситуация иная: там мы в качестве эксперимента будем продавать каждую новеллу как отдельную игру за небольшие деньги. Но зато в Steam не будет платных выборов, там все будет открыто сразу.
В Steam, однако, нельзя реализовать некоторые наши задумки по части сервисных механик, поэтому пока мы рассматриваем эту платформу как тестовую — если у ПК-аудитории будет интерес к нашей игре, у нас уже есть идеи, в каком направлении ее развивать :)
Да, действительно, мы были вынуждены двинуть релиз на январь, но это время нам очень пригодится.
По монетизации: наши истории можно будет пройти от начала до конца абсолютно бесплатно (и закончить разными концовками при этом!). В качестве одного из способов монетизации мы рассматриваем платные сюжетные выборы, которые также будут влиять на историю.
Такие выборы будут открываться за внутриигровую валюту, но ее игроки смогут получать и без вложения реальных денег, например, участвуя в наших ивентах. Но даже если вы не хотите платить за это или участвовать в ивентах, не страшно — выборов в игре достаточно, чтобы сделать несколько прохождений одной и той же истории без каких-либо вложений.
Будут и чисто косметические варианты монетизации: например, мы бы хотели дать игрокам возможность приобретать разные скины для персонажей, чтобы героев можно было переодевать по своему вкусу :)
Оговоримся, однако, что не все эти способы будут доступны на релизе — часть из них еще прорабатываются и, возможно, претерпят изменения.
Вообще одних картинок из игры достаточно, чтобы добавить в вишлист. Выглядит супер, артлиду и всем причастным нижайший поклон. Но главный вопрос, какой формат монетизации вы выберите? Если это не тайна конечно. Просто я из всех визуальных новелл играл только в бесплатное Бесконечно Лето, и даже слабо представляю, как можно такой контент монетизировать. Продавать отдельные истории как длс? Или за фиксированный прайс всю игру разом. Или какие нить мобильные механики с восполняющейся энергией... В общем интересно. А так желаю скорейшего релиза, жаль, что перенеслись на январь, но лучше так, чем сырость!
На мобильных устройствах сами истории будут бесплатными для игроков, то есть, каждый месяц вы будете получать новую новеллу за 0 рублей 0 копеек :)
В Steam ситуация иная: там мы в качестве эксперимента будем продавать каждую новеллу как отдельную игру за небольшие деньги. Но зато в Steam не будет платных выборов, там все будет открыто сразу.
В Steam, однако, нельзя реализовать некоторые наши задумки по части сервисных механик, поэтому пока мы рассматриваем эту платформу как тестовую — если у ПК-аудитории будет интерес к нашей игре, у нас уже есть идеи, в каком направлении ее развивать :)
Спасибо вам большое за такие слова :)
Да, действительно, мы были вынуждены двинуть релиз на январь, но это время нам очень пригодится.
По монетизации: наши истории можно будет пройти от начала до конца абсолютно бесплатно (и закончить разными концовками при этом!). В качестве одного из способов монетизации мы рассматриваем платные сюжетные выборы, которые также будут влиять на историю.
Такие выборы будут открываться за внутриигровую валюту, но ее игроки смогут получать и без вложения реальных денег, например, участвуя в наших ивентах. Но даже если вы не хотите платить за это или участвовать в ивентах, не страшно — выборов в игре достаточно, чтобы сделать несколько прохождений одной и той же истории без каких-либо вложений.
Будут и чисто косметические варианты монетизации: например, мы бы хотели дать игрокам возможность приобретать разные скины для персонажей, чтобы героев можно было переодевать по своему вкусу :)
Оговоримся, однако, что не все эти способы будут доступны на релизе — часть из них еще прорабатываются и, возможно, претерпят изменения.