Как мы готовим к релизу свою первую игру Wonder Tea. Это сборник визуальных новелл с загадочными историями
Как мы готовим к релизу свою первую игру Wonder Tea. Это сборник визуальных новелл с загадочными историями
6161

Вообще одних картинок из игры достаточно, чтобы добавить в вишлист. Выглядит супер, артлиду и всем причастным нижайший поклон. Но главный вопрос, какой формат монетизации вы выберите? Если это не тайна конечно. Просто я из всех визуальных новелл играл только в бесплатное Бесконечно Лето, и даже слабо представляю, как можно такой контент монетизировать. Продавать отдельные истории как длс? Или за фиксированный прайс всю игру разом. Или какие нить мобильные механики с восполняющейся энергией... В общем интересно. А так желаю скорейшего релиза, жаль, что перенеслись на январь, но лучше так, чем сырость!

1
Ответить

На мобильных устройствах сами истории будут бесплатными для игроков, то есть, каждый месяц вы будете получать новую новеллу за 0 рублей 0 копеек :)

В Steam ситуация иная: там мы в качестве эксперимента будем продавать каждую новеллу как отдельную игру за небольшие деньги. Но зато в Steam не будет платных выборов, там все будет открыто сразу.

В Steam, однако, нельзя реализовать некоторые наши задумки по части сервисных механик, поэтому пока мы рассматриваем эту платформу как тестовую — если у ПК-аудитории будет интерес к нашей игре, у нас уже есть идеи, в каком направлении ее развивать :)

1
Ответить

Спасибо вам большое за такие слова :)

Да, действительно, мы были вынуждены двинуть релиз на январь, но это время нам очень пригодится.

По монетизации: наши истории можно будет пройти от начала до конца абсолютно бесплатно (и закончить разными концовками при этом!). В качестве одного из способов монетизации мы рассматриваем платные сюжетные выборы, которые также будут влиять на историю.

Такие выборы будут открываться за внутриигровую валюту, но ее игроки смогут получать и без вложения реальных денег, например, участвуя в наших ивентах. Но даже если вы не хотите платить за это или участвовать в ивентах, не страшно — выборов в игре достаточно, чтобы сделать несколько прохождений одной и той же истории без каких-либо вложений.

Будут и чисто косметические варианты монетизации: например, мы бы хотели дать игрокам возможность приобретать разные скины для персонажей, чтобы героев можно было переодевать по своему вкусу :)

Оговоримся, однако, что не все эти способы будут доступны на релизе — часть из них еще прорабатываются и, возможно, претерпят изменения.

1
Ответить