Есть одна проблема с "молодыми дарованиями". Ну теми, которые игры в 10 лет пишут (простые, но я вообще паскаль только в 16 увидел, и там не до геймдева было).
Проблема в том, что достижения в раннем возрасте - это прекрасно и почетно. Но проходит 5 лет, и единственное конкурентное преимущество (возраст) исчезает, а великих свершений так и нет (за редким исключением). В 7,10,15 лет такие поделки я казались чем-то выдающимся но сейчас мы имеем средненького программиста/художника/дизайнера.
Поэтому мой совет: не ставьте возраст в текст, кроме редких случаев, когда вы соревнуетесь с конкретными людьми (когда это прямо надо показать). Пытайтесь получить оценку своим настоящим навыкам, и отзыв на работу без "скидки на 15 лет". Это очень важно в первую очередь для вас.
Есть одна проблема с "молодыми дарованиями". Ну теми, которые игры в 10 лет пишут (простые, но я вообще паскаль только в 16 увидел, и там не до геймдева было).
Проблема в том, что достижения в раннем возрасте - это прекрасно и почетно. Но проходит 5 лет, и единственное конкурентное преимущество (возраст) исчезает, а великих свершений так и нет (за редким исключением). В 7,10,15 лет такие поделки я казались чем-то выдающимся но сейчас мы имеем средненького программиста/художника/дизайнера.
Поэтому мой совет: не ставьте возраст в текст, кроме редких случаев, когда вы соревнуетесь с конкретными людьми (когда это прямо надо показать). Пытайтесь получить оценку своим настоящим навыкам, и отзыв на работу без "скидки на 15 лет". Это очень важно в первую очередь для вас.
А вообще, удачи!
окей, спасибо )