Hamster Way
Привет всем! Хочу показать нашу игру - Hamster Way.
Кор геймплей:
Hamster Way - это казуальная головоломка, где есть 3 режима игры:
1) Найти пару
2) Легкий
3) Классический
Найти пару - это игровой режим, где нужно находить карточки с одинаковыми рисунками. Этот режим помогает развивать память.
Лёгкий режим - это аналог классического режима с более простыми головоломками, для маленьких детей.
Классический режим - это относительно сложные уровни, в которых, поворачивая трубы с помощью кликов по ним, нужно построить путь из них, чтобы накормить своего питомца.
Внутригровая экономика:
1) Проходя классические, или лёгкие уровни вы получаете монеты и немного элитной валюты (синие банкноты).
2) В игре Hamster Way есть ежедневная награда, которую пользователь может получить только один раз в день посмотрев 3 рекламы.
3) Ежедневная награда может быть выражена в монетах, элитной валюте, боксах.
6) За прохождение уровней режима "Найти пару" можно получить сердечки. За сердечки можно покупать еду для питомца.
7) Питомец имеет параметр голод. Если питомец голоден, то его можно кормить.
Если ваш питомец ссыт на протяжении долгого времени, то вы получаете награды в виде монет, элитной валюты и боксов.
8) Из боксов выпадают монеты, элитная валюта и еда для питомца.
9) За элитную валюту можно покупать монеты и боксы.
10) За монеты можно покупать сердечки, скины для домика питомца, скины для миски с едой, новых питомцев, товары помогающие проходить уровни.
Монетизация:
1) после каждой третьей победы вы смотрите interstitial рекламу.
2) Вы можете удвоить награду за уровень, получить фиксированную награду в магазине, или получить ежедневную награду посмотрев rewarded рекламы.
Где скачать игру:
1) Если iOS, то в App Store (https://apps.apple.com/ru/app/hamster-way/id1631513894).
2) Если android, то можете использовать APK из Google диска (https://drive.google.com/file/d/1V1PDz6t95w3uGmxCQ6ds-cCdoE60ZOrN/view?usp=sharing).
Планы на Hamster Way:
1) Добавить игру в Google Play и интегрировать аналитику Firebase.
2) Протестировать гипотезы по улучшению метрик.
Гипотезы по улучшению метрик:
1) Механика кормления питомца не интуитивна. Нужно, чтобы сразу после анимации кушающего питомца, он давал бонус. Когда питомец ссыт он не может кушать и давать бонусы.
2) Ежедневная награда плохо заметна. Когда награду можно забрать, или когда можно посмотреть рекламы, чтобы забрать ежедневную награду её иконка должна уменьшаться и увеличиваться, чтобы привлекать внимание.
3) При первом открытии игры начинается обучение не только того, как играть в уровни, но и того, как кормить питомца. Нужно, чтобы обучение того, как кормить питомца запускалась при первом переходе в главное меню(когда пользователь захочет посмотреть, что кроме классических/лёгких уровней есть в игре, или когда пользователь откроет игру второй раз).
4) Никто не пользуется бонусами от еды их можно вырезать из игры.
Текущие метрики:
1) eCPM - 1,2$.
2) ≈200 скачиваний в App Store.
3) ≈40 оценок в App Store.
4) выручка игры >5$.
5) средняя оценка в App Store - 4,9.
6) скачивание на android устройства <100.