Начав разработку зомби шутер City Massacre я столкнулся со следующей особенностью. Казалось бы все просто - есть зомби, есть оружие - стреляй, убивай, получай удовольствие. Оказывается не все так просто - это быстро наскучивает, т.к. зомби нападают одинаково, пусть даже и толпой. Но на 3й такой толпе уже приходит ощущение повторяемости. У меня был богатый опыт игры в различные зомби шутеры. Один из самых лучших для меня - это Left4Dead 1,2. В этой замечательной серии разработчики столкнулись с этой проблемой и написали AI режиссер. Для создания City Massacre я тщательно изучил эту работу и взял на вооружение некоторые интересные моменты.
Видос мощный. Долго игру делал? в одну каску?
На эту версию ушел год, делаем вдвоем, как разработчик кода и проекта да!)