Двухнедельные джемы — это ад, всем советую

Что я ожидал: да две недели — это за глаза хватит, раз уж за два дня что-то успевали
Что я получил: ААААА! ААА! ВЫРЕЗАЕМ ВОТ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО НЕ УСПЕВАЕМ! И ВОТ ЭТО! ААА, ИГРА НЕ БИЛДИТСЯ!

Двухнедельные джемы — это ад, всем советую
6161

По-моему, тут ошибка в планировании, а не в самой игре. Если бы ты сразу проверил работоспособность кода, то сохранил бы неделю времени, которое можно было бы потратить на полировку игры

4
Ответить

Но всё приходит с опытом, а участие в джемах как раз и заключается в накоплении этого опыта.
Так что, если это критика, то я бы не согласился, но если это акцентирование внимание на ошибке, то вполне. (:

1
Ответить

Ну так или иначе, с диалогами сложнее работать, чем с мордобитием — их нельзя переиспользовать, как-то нормально прототипировать, всё вот это вот.

Ответить