По-моему, тут ошибка в планировании, а не в самой игре. Если бы ты сразу проверил работоспособность кода, то сохранил бы неделю времени, которое можно было бы потратить на полировку игры
Но всё приходит с опытом, а участие в джемах как раз и заключается в накоплении этого опыта. Так что, если это критика, то я бы не согласился, но если это акцентирование внимание на ошибке, то вполне. (:
По-моему, тут ошибка в планировании, а не в самой игре. Если бы ты сразу проверил работоспособность кода, то сохранил бы неделю времени, которое можно было бы потратить на полировку игры
Но всё приходит с опытом, а участие в джемах как раз и заключается в накоплении этого опыта.
Так что, если это критика, то я бы не согласился, но если это акцентирование внимание на ошибке, то вполне. (:
Ну так или иначе, с диалогами сложнее работать, чем с мордобитием — их нельзя переиспользовать, как-то нормально прототипировать, всё вот это вот.