Kingdom War. Мобильная игра с пасхалками и грабежом караванов

Всем привет! Как и обещал пишу вторую статью, в которой покажу на какой стадии сейчас находится проект. Для тех, кто не видел первую статью, в которой я рассказал как зародился этот проект, оставлю ссылку — первая статья.

Возможно у вас сходу появятся вопросы: Пасхалки? Караваны? Что?

Отвечу! А почему бы и не добавить?) В игре уже есть некоторые микропасхалки, дальше покажу некоторые из них, а грабить караваны это прекрасный режим, в котором можно неплохо так заработать монетку и редкие артефакты.

Обязательно напиши в комментариях как ты относишься к пасхалкам в играх.

Что реализовано на данный момент.

Готов прототип интерфейса, который я собрал из того что было, на мой взгляд выглядит миленько. Как думаете, стоит ли рисовать весь интерфейс и искать подходящий стиль? Или же доработать его в этом минималистическом стиле, аля нарисовать необходимые иконки, поработать над цветами и тд.?

Готовы первые 15 волн, но с балансом придётся ещё повоевать.

Не так давно у меня появился саунд дизайнер, который помогает мне со звуками, ему понравился проект и он работает на энтузиазме. Видео смотрите со звуком, нужен фидбек по поводу звуков, на сколько они подходят проекту? Мы ещё будем над ними работать и они ещё не все готовы.

Готовы практически все основные персонажи, некоторым из них ещё нужно добавить особые эффекты.

Готова система башен для замка, на данный момент есть только три башни, для них готовим визуал.

Геймплейное видео.

Что с пасхалками?

Вот некоторые из них, конечно не уровень Kingdom Rush, но можно постараться достичь его. Особенно если комьюнити будет помогать.

А как же караваны?

В игре планирую сделать карту, по которой можно путешествовать. Это отличная возможность разнообразить игру и добавить различных режимов игры. Грабить тот же караван (или защищать?)), спускаться в подземелья, биться с нечестью. В основном на карте будут режимы, где не будет учавствовать замок с башнями, лишь только персонажи.

Так же при путешествии могут встречаться различные события в которых будет выбор действия и в зависимости от выбора будет начисляться как положительной, так и негативный эффект. Например одно из событий (только что придуманное): "На ваш отряд напала стая диких кабанов" варианты действий: "Попытаться убежать", "Подкормить жёлудями".

Я думаю это отлично разнообразит игру. Это предстоит ещё реализовать. Снизу предоставлен визуал маленькой части карты, в будущем мы её перерисуем.

Часть большой карты.
Часть большой карты.

Какие планы?

Сейчас готовим визуал для башен, как для новых, так и для старых. Нужно доработать визуал локации, нарисовать интерфейс. Доработать звуки. Доделать механики основных зданий, доработать некоторым персонажам особые способности.

Эксклюзивный контент) Скетч одной из новых башен. Правда милаха?)

Скетч одной из новых башен. *Название засекречено*
Скетч одной из новых башен. *Название засекречено*

Для первых тестов хочу сделать 50 волн с несколькими боссами. Возможно добавим небольшую часть карты. Хочется побыстрее дать подписчикам поиграть, собрать фидбек.

В сообществе вк нас почти 800 участников, благодарен каждому, и особенно за ежедневные сообщения "Когда бета тест?")))

Немного прикольчиков из сообщества:

После доработки всех плановых задач, среди подписчиков сообщества разыграем участие в закрытом тесте игры, после получения фидбека - выводы, фиксы, релиз)

Заключение

К релизу всё ближе и ближе, к сожалению есть задержки за графикой, но пока терпимо.

В дальнейшем думаю делать сюда небольшие девлоги, стоит того?

Жду фидбек о звуках и интерфейсе. Всем удачной разработки!

3030
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привет! На бравл старс даже не ориентировался =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо)

Ответить

ИГРА В КОТОРОЙ МОЖНО ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ

2
Ответить