5 вещей, который стали для меня открытием при ведении инди-команды
5 вещей, который стали для меня открытием при ведении инди-команды

В этой статье делюсь своим опытом ведения инди-команды. Подозреваю, что у кого-то он может отличаться, или мои слова ниже покажутся смешными. У всех опыт разный.

2525

А как вы решаете проблему текучки художников? За 0 рублей найти универсала, который может подстроиться под существующий визуальный стиль очень непросто и в итоге у бюджетных инди-проектов получается целая каша из стилей, где даже 2 юнита одной фракции отличаются как небо и земля (или как г*но и пряники)

Ответить

А никак с ней нельзя боротся без финансовых вливаний. Исключение бывает - лишь когда художник и прогоамиист/геймдизайнер хорошие друзья,  только тогда человек не отвалится на пол пути . 

2
Ответить

До этой проблемы мы ещё не добрались. Пока только думаю над решением. У нас есть "старожил проекта", который будет стараться выдерживать стиль игры. Художники "текут" это верно. Для начала мы делаем MPV с минимальными затратами на арт и игровые механики. А дальше поиск издателя и инвесторов. Потом, либо будем делать усреднённый стиль который доступен всем художникам проекта. Либо будем решать вопрос финансово, если такая возможность представится.

1
Ответить