Помимо основной задачи - выявить самые очевидные проблемы, пока ещё не поздно внести серьёзные изменения - у плейтестов MVP есть и другая, не менее важная. Команда в целом и вы в частности должны получить обратную связь, позитивную подпитку и осознание: то, что вы делаете кому-то нужно и интересно. Чем дольше вы работаете над игрой, тем сильнее она начинает казаться вам каким-то чудовищным нагромождением бездарно реализованных механик. Квесты и диалоги после сотого прочтения не вызывают ничего, кроме омерзения, игровой процесс видится скучным, безыдейным и слишком простым. Это совершенно нормальное выгорание и замыливание взгляда, которое неизбежно приходит к любому разработчику, делающего игру более полугода. Эти мысли посещали и создателя Stardew Valley, и разработчиков Ведьмака, и автора этих строк. Единственный способ справиться с этим - получить позитивный, непредвзятый взгляд со стороны.
Как сделать игру и не выгореть? Нужно ли для этого продавать машину?Вывод - вам нужен инвестор/издатель.
Это вредный совет.
Как выцепить из километрового текста две строчки, извратив весь смысл. Я там русским по белому писал, что решение привлекать или нет издателя - полностью на вашей совести. Мой опыт подсказывает, что лучше с ним, чем без, но я на этом не настаиваю. Единственное, на чём я твёрдо стою: маркетинг, кто бы им не занимался, очень важен.
вот, книга нужна, ты ведь уже пишешь?)
Как сделать игру и не выгореть?Никак
Нужно ли для этого продавать машину?Глупая затея
В чём секрет инди-хитов и самых успешных разработчиков?Нормально делай, нормально будет
Нормально делай, нормально будет
А нормально сделанным считается лишь то, что в силу тех или иных причин смогло нормально выстрелить. Сепульки и сепулькарий...
Нормально делай, нормально будет
То-то Five Nights at Freddy's таким хитом стала, там ведь такие усилия для ее разработки прилагались.
Как всегда очень крутой и интересный текст, спасибо 👍