Опрос по созданию игрового мира

Есть два стула - проработанный мир или процедурная генерация. Что выберешь ты?

Передо мной встал вопрос об генерации мира, в котором, собствена, будет обитать игровой персонаж. Что будет лучше, создать один детальный, проработанный мир руками или кучу разнообразных, но не столь проработанных миров процедурной генерацией? Каким образом лучше преследовать реиграбельность? Через рост ввысь, или вширь? Что было бы интересно конкретно тебе - напиши пожалуйста в комментариях и, если это не затруднит, то также напиши причину.
Спасибо всем прочитавшим и ответившим. Всем добра, бобра и мёда!

Что интереснее для тебя?
Разнообразие через процедурную генерацию
Детальность и проработанность игрового мира
5
47 комментариев