Я сгенерировал сюжет и иллюстрации к Web3-игре с помощью AI и ищу ранних пользователей

"Получилось очень плохо, и ничто нас не заменит," – живые сценаристы и художники.

Мы с друзьями занимаемся распознаванием движений на мобильных телефонах и хотим сделать игру, в которой нужно будет драться с виртуальными и реальными соперниками, управляя движениями в игре собственным телом.

Управление уже почти работает, а по части геймдизайна (это самое главное) есть проблема – без захватывающей истории и картинок игроки ничего не понимают, и мотивации играть нет. Что происходит? Кто этот робот на экране? Зачем его бить? Кто я? Где я?

Решение этой проблемы я решил полностью поручить искусственному интеллекту #OpenAI :

Итого – за вечер у меня был готов сюжет игры с картинками, которым я хочу с вами поделиться.

Расскажите мне, есть ли у этой игры будущее? Какой сеттинг, кроме хулиганского, мог бы подойти для игры про драки? Что думаете про AR/VR/XR игры в принципе? Хотите поучаствовать в ранних тестах?

Хулиганы

Ты – обычный офисный сотрудник в маленькой фирме Ивана Хорошо, которая продаёт и устанавливает кондиционеры. Летом скучать не приходится, но в остальное время вы вместе с Иваном, твоим начальником, только и делаете, что просиживаете штаны в офисе, постоянно глядя на часы в надежде, что ещё один тоскливый день закончится поскорее, чтобы начался следующий, и так до выходных. Снова и снова.

Логотип "Ivan Horrorshow Air Conditioners"
Логотип "Ivan Horrorshow Air Conditioners"

Единственное, что не даёт вам умереть от тоски – это просмотр бесконечных видео старых футбольных матчей и эпичных околофутбольных драк со всех концов света. Это поднимает вам настроение и заставляет вспомнить бурное прошлое с друзьями, футболом, пивом, выездами за любимый клуб, фанатскими противостояниями и романтическими историями.

"А это, смотри, ещё одна жесть из Бразилии"
"А это, смотри, ещё одна жесть из Бразилии"

У Ивана каждый раз горят глаза, когда он рассказывает о своих похождениях, но в некоторых эпизодах он заходил слишком далеко. Становится понятно, что он – бывалый и очень опасный футбольный хулиган, которого до сих пор гложет какое-то событие из прошлой жизни, о котором он почему-то не хочет тебе говорить. Если бы он мог, то точно поступил бы иначе – то ли вовсе перестал проламывать людям головы по выходным и спокойно смотрел MTV, то ли действовал бы ещё кровожаднее, находчивее и коварнее, и не связался бы с чёртовыми кондиционерами.

Звонит телефон Ивана (“Полёт валькирий”):

– Выезжай на установку. Улица 1389 года, тут недалеко.

– Выезжаю.

***

На часах только половина четвёртого, а ты почти закончил установку. Ты залезаешь на стремянку, чтобы проверить, насколько сильно дует вентилятор. Краем уха слышишь, как в соседней комнате хозяин смотрит по телевизору жеребьёвку кубка.

Ты делаешь кондиционер потише, пытаясь прислушаться к голосу Уткина, чтобы понять, кто будет соперником твоего клуба в кубке, но ничего не слышно. Ты наклоняешься сильнее, нелепо оступаешься и летишь головой прямо на угол лакированной тумбочки, слыша только неистовый крик хозяина из соседней комнаты: “Айй! Опять чёртов…”

Инцидент со стремянкой
Инцидент со стремянкой

***

– Опять чёртов Химдерторг, выезд на север? – спрашивает одетый в ослепительно белую тунику с белым патчем на плече небритый мужик на абсолютно белом фоне. Откуда он взялся? Что за белая комната? Ничего непонятно, и ты спрашиваешь:

– Ты кто вообще такой?

– Вытяни руку! – приказывает белоснежный незнакомец. Он пристально смотрит на тебя до тех пор, пока ты не протягиваешь руку, сам не понимая, зачем это делаешь.

Белоснежный проводник в неизвестное
Белоснежный проводник в неизвестное

– Да ты, на хрен, еще совсем ребенок, – продолжает он, – а считаешь себя достаточно взрослым, чтобы путешествовать во времени и пространстве, метеля людей в банде Ивана Хорошо? Думаешь, тебе под силу покорить Великий компас? Давай проверим, сможешь ли ты навалять хотя бы жалкому малолетке на шухере.

Миссия 0 – Малолетка на шухере

Сцена резко меняется на окрестности бара на окраине города, недалеко от стадиона. В конце узкого переулка в свете фонаря стоит, озираясь по сторонам, щуплый парень в неприметной куртке Ellesse и белых кроссовках.

Парень на углу, твой первый соперник
Парень на углу, твой первый соперник

– Наваляй ему, как следует! Соберись, закрой глаза, забудь обо всём и молоти руками по воздуху, как будто это твой последний бой. Скорее! У тебя пара минут до приезда копов, я сам только что вызвал их, чтобы взбодрить тебя, – наставляет Белоснежный и внимательно следит за каждым твоим движением.

Ты, вспомнив свои лучшие комбо и боевики со Сталлоне, начинаешь месить щуплого скаута. Тебе хватает всего каких-то 30 секунд, чтобы его здоровье упало до нуля, а он сам упал навзничь под звон переворачивающихся мусорных баков и пустых бутылок. “Та-даа!” – твоя первая ачивка за нокаут нарушает тишину переулка.

– Всё, победа? – успеваешь подумать ты. И в ту же секунду из-за угла выруливает 15-20 головорезов, сметая всё на своём пути. Они переходят с шага на бег, и вот-вот ты столкнёшься с первым из них в узком зловонном кирпичном пространстве.

– Уложишь троих подряд, и я представлю тебя парням в хорошем свете. Удачи! – говорит Белоснежный.

Миссия 1 – Трое на одного в узком переулке

Начинается драка, где ты в главной роли. Всё, что ты слышишь сейчас – это электронный хардкор на полную громкость, крики врагов, гулкий топот и звуки разбивающихся бутылок и металлических прутов. Сквозь них доносятся отрывистые подсказки Белоснежного:

– Больше джебов! Не забывай уклоняться! Будь изобретательнее! Двоечку! Опусти подбородок!

Танцы в переулке
Танцы в переулке

Как только первый противник падает, на его месте под звук новой ачивки за нокаут сразу же появляется второй, а после – третий. И вот, когда на таймере остаётся 10 секунд, ты слышишь звуки сирены и краем глаза замечаешь мерцание полицейских мигалок. Белоснежный напутствует:

– Копы здесь, добивай последнего или начинай миссию сначала.

Ты успеваешь уложить третьего противника, когда переулок заливается красно-синими всполохами полицейских мигалок и рыскающими лучами полицейских фонарей. Ты слышишь истошный крик копа, пропущенный через громкоговоритель:

– Стоять! Полиция! Руки вверх!

Ты стоишь в грязном переулке с поднятыми руками в свете фонарей и улыбаешься. В голове, как на повторе, всплывают лучшие моменты прошедшей драки… Миссия выполнена!

Busted!
Busted!

***

– Тебе повезло, сынок… – обращается к тебе сидящий напротив офицер, копаясь в ящике стола. – Не знаю, кто ты такой и как будешь возвращать долг, но этой ночью за тебя внесли залог очень серьёзные люди. Они ворвались ко мне в отделение и молча бросили на стол конверт с деньгами, трамвайный билет и эту вырезку из "Советского Спорта" – как будто мы в каком-то гангстерском фильме, вроде Закона и Беспорядка.

Ты, не слушая офицера, пробегаешь глазами по старым газетным заголовкам и видишь: “Массовая драка в трамвае перед столичным дерби закончилась трагедией”. Сжимая в руках билет и газету, начинаешь догадываться, что путешествия во времени и пространстве, о которых говорил белоснежный проводник, – твоя новая реальность, и впереди новая драка. Увидимся на дерби!

Миссия 2 – День дерби

– Ну привет, герой, и добро пожаловать в банду! – сквозь стук колёс забитого фанатами трамвая с ухмылкой произносит, повернувшись с переднего сиденья, Иван Хорошо, твой начальник в фирме с кондиционерами. Приятно видеть знакомое лицо, но ты совершенно не понимаешь, почему вы сейчас вместе и куда вы едете. – За тебя пришлось похлопотать в полиции, но ты сильный боец и нужен нам здесь, чтобы восстановить справедливость.

– Да я же вижу, что он ещё пацан, – перебивает Ивана верзила с внешностью морпеха, стоящий в проходе, – пусть вытянет руку!

– Димитрий, не сейчас! – торопится Иван. – На этот трамвай через пару секунд нападут 50 серьёзных бойцов. И наша задача – помочь пассажирам отбиться и переломить ход драки. Иначе прямо здесь, на этом месте, произойдёт убийство.

– Убийство?

– Да, у одного из отморозков нож, и он вообще без тормозов – добавляет Димитрий, разминаясь. – Если он успеет зайти в вагон, здесь начнётся такой жесткач, что об этом будут трепаться все газетчики, а органы ещё сильнее закрутят гайки. А ведь мы этого не хотим, правда?

– Ну что, потанцуем? – бросает Иван, пробираясь сквозь толпу болельщиков-шарфистов поближе к дверям и принимая боевую стойку, когда трамвай подъезжает к остановке.

Кругом крики, свист, бьющиеся стекла и узнаваемые первые аккорды Clockwork Times. В вагон через разбитые окна летят файеры, дымовые шашки, камни и бутылки. В каждую из трёх дверей начинают один за другим плотным потоком ломиться оппоненты, встречая сопротивление только от доблестной первой линии – тебя, Ивана и Димитрия.

Я сгенерировал сюжет и иллюстрации к Web3-игре с помощью AI и ищу ранних пользователей

Каждый из вас под звон ачивок нокаутирует по 5-6 оппонентов. Поверженные соперники разлетаются во все стороны, задние ряды бойцов сначала замедляются, а потом трусливо разбегаются врассыпную. Под одобрительные возгласы пассажиров двери трамвая закрываются, и он медленно отъезжает от остановки. Желающих войти в вагон больше нет. Миссия выполнена!

***

Миссия 3 – Историческое сражение Аякс – Фейеноорд при Бевервийке

Небо, заполненное свинцовыми облаками, патрулирует вертолёт, а многочисленные кордоны полицейских, больше похожих на космонавтов с щитами и дубинками, намерены предотвратить стычки возле туннеля, соединяющего железнодорожную станцию и гостевую трибуну.

Полицейские собаки терпеливо ждут команды, а ряды кавалерии надменно смотрят с высоты коней на поток хулиганов с закрытыми шарфами лицами, проходящих мимо. Сотни камер наблюдения исключают потасовки, а внедрённые в толпу офицеры в штатском готовы предотвратить любую заварушку за пару секунд.

Вдали от этой суеты ты, Иван и Димитрий стоите по щиколотку в грязи на полевой дороге в голландском захолустье. Это март 1997-го в Бевервейке, где вот-вот начнётся самая эпичная драка в истории местного околофутбола.

– Видели когда-нибудь 300 хулиганов Фейеноорда в боевой готовности? Чёртовы работяги из Роттердама привезли с собой биты, ножи, цепи, коктейли Молотова и массу наркотиков, которые не дадут драке вовремя остановиться. И если мы не остановим Фейеноорд “на чистых руках”, то в ближайшие 30 лет каждый матч в Голландии будет больше похож на полицейский парад, чем на праздник для болельщиков со старым добрым ультранасилием, – объясняет Иван.

– Нам бы ещё человек десять в помощь. И, желательно, холодного оружия, – невозмутимо говорит Димитрий.

– Никакого оружия, только честная драка и чуть допинга, – так я пообещал нашим местным соратникам из F-Side. Мы знаем, что делаем, и не подведём их.

Ты принимаешь допинг (не переживай, сейчас это бесплатно), чтобы увеличить урон от ударов на ближайшую схватку.

Из-за холма появляются факелы и вилы, они идут. Laten we dansen! Начинается драка, включается DJ Paul Elstak или что-то из Thunderdome. Вы, стоя в тракторной колее плечом к плечу, с адским трудом и осторожностью боксируете с противниками, вооруженными содержимым кабинета труда и сарая огородника.

Жесть на голландских полях
Жесть на голландских полях

Вы нокаутируете десятки соперников, и в итоге Фейеноорд бежит. Миссия выполнена, ачивки получены.

Не успев насладиться победой, ты оглядываешься по сторонам и вдруг видишь страшное – в траншее вдоль дороги лежат без движения Иван и Димитрий. Рядом с ними окровавленный молоток, и ты понимаешь, что произошло. Наклоняясь к ним, ты слышишь последние слова Димитрия, которые он шёпотом произносит из последних сил:

– Встре-тим-ся в к-к-компасе, бро…

Итоги битвы для банды Ивана Хорошо
Итоги битвы для банды Ивана Хорошо

***

Теперь ты – главарь банды Ивана Хорошо, и тебе завершать начатое, вершить справедливость и участвовать в каком-то компасе, о котором говорили Белоснежный и Димитрий. Твой день начинается с разговора с бухгалтером в тёмном прокуренном кабинете, через полузакрытые шторы которого утренний свет падает на стопку бумаг, лежащую на дубовом столе.

Бухгалтеры здесь, чтобы помогать
Бухгалтеры здесь, чтобы помогать

– С большой властью приходит большая ответственность, – говорит он, поправляя толстенные очки и затягиваясь сигарой. – Счёт за билеты в Голландию, долг картеля, зарплата воскресных танцовщиц и бармена, старый неоплаченный счёт за вечеринку в Метелице и ещё пачка счетов и договоров, платить по которым теперь тебе. Как будто первый день взрослой жизни, да? Дальше так и будет.

Пока ты пытаешься осознать происходящее, бухгалтер продолжает, щёлкая пальцами по огромным кнопкам калькулятора:

– Другими словами, время делать бабки! Регулярные миссии приносят уважение на улицах и позволяют прокачать навыки бойца, но на них ты не заработаешь. Огромные деньги и уникальные награды из мира виртуальных единоборств крутятся в коммерческих онлайн-турнирах выходного дня – Comp Pass.

Эти турниры организуют и крупные промоушены, и блогеры, и хулиганские фирмы, и честолюбивые бизнесмены, которые хотят разбогатеть. Иван и Димитрий, бывало, сутками зависали в бойцовских турнирах. Зато их награды теперь бесценны, – они уникальны, неповторимы, и на чёрном рынке за них предлагают целое состояние, – указывает он на полку с NFT-кубками и поясами.

– Поговаривают, что если соберёшь 4 чемпионских пояса, то выполнишь своё предназначение и воскресишь всех, кого потерял на своём пути хулигана. Ты даже не пропустишь выезд в Химки на кубковый матч, если понимаешь, о чём я, – добавляет снова появившийся откуда ни возьмись Белоснежный, проводник в тунике с белым патчем на плече. Открой и посмотри список доступных турниров.

Второе пришествие Белоснежного
Второе пришествие Белоснежного

Твой путь профессионального бойца

Ты с интересом и волнением разглядываешь яркие афиши ближайших турниров, изучаешь распределение призовых, сравниваешь количество участников и дополнительные условия.

После того, как ты выбираешь турнир и оплачиваешь стартовый взнос, время начинать подготовку – каждый день проводить по 5-7 боёв со случайными противниками, чтобы восполнить запасы усилений, получить страховку от проигрыша и просто быть допущенным к боям Comp Pass.

Теперь каждый твой день проходит в мыслях о выходных. Пропускать тренировки нельзя, ведь соперники будут сложные, а на кону – 1,000 токенов за первое место, 500 за второе и 100 за третье. И это не считая пояса победителя и многочисленных подарков спонсоров. Словом, несметные богатства!

***

Турнир начинается! Как по отвесной скале в Mortal Kombat, ты продвигаешься вверх по лидерборду Comp Pass из живых игроков со всего мира. Амбициозная цель всегда перед глазами, и очки соперников, обновляющиеся в реальном времени, заставляют попотеть на ринге.

Лидерборд
Лидерборд

Несмотря на усталость, тебе удаётся один за одним расправиться с соперниками, радуя редакторов спортивных телеканалов сочными комбо и брутальными нокаутами. Иногда ты проигрываешь из-за усталости, но накопленные за неделю усиления навыков и страховки от проигрышей помогают двигаться дальше.

По итогам выходных ты оказался в топе, и теперь понимаешь, что потраченное время и приложенные усилия того стоили. Ты получил 1,000 токенов и завтра же появишься на первых полосах газет в неповторимом NFT-поясе. На твоём счету внушительная сумма, которая открывает доступ к участию в более дорогих элитных турнирах и даже к спонсированию начинающих бойцов.

***

Аппетит приходит во время еды. Ты воодушевлён, популярен, а время от выходных до выходных летит ещё быстрее. И вот ты уже выигрываешь четвёртый чемпионский титул. Толпа ликует! Начинается награждение, и тебе выносят покрытый золотом и камнями широченный пояс.

Чемпион!
Чемпион!

Ты победоносно поднимаешь пояс над головой. Кругом вспышки фотокамер, свет прожекторов, восторженные болельщики. Звон в ушах усиливается, и вот всё вокруг вспыхивает ещё ярче, сливается и закручивается, ускоряясь, и похожий на вихрь световой тоннель уносит тебя, как аттракцион в космическом аквапарке. Ты замечаешь, что рядом с тобой в этой воронке летят Иван и Димитрий, которые благодарят за помощь:

– Получается, ещё потанцуем? – переглядываются они между собой, и вы, ускоряясь до скорости света, мгновенно улетаете вместе, превращаясь в точку.

Ты, Иван и Димитрий улетаете в пространственно-временную воронку
Ты, Иван и Димитрий улетаете в пространственно-временную воронку

Миссия выполнена. Ты воскресил соратников. Занавес!

***

“Хим-дер-торг! Хим-дер-торг! Хим-дер-торг!” – заряжают проходящие мимо тебя толпы фанатов, пока ты стоишь с “Советским спортом” под мышкой возле касс, не привлекая лишнего внимания и то и дело глядя на часы. Через 15 минут начнётся матч, и команде не справиться без твоей поддержки – в этом сезоне нужна победа.

– Чёртов Химдерторг! – допивая пиво на ходу и выбрасывая банку, восклицает Иван, стремительно приближающийся к тебе с приветственно раскинутыми руками, – Иди обниму!

Банда Ивана Хорошо
Банда Ивана Хорошо

Вы обнимаетесь, как добрые друзья, – так крепко, что твой “Советский спорт” падает на асфальт. В этот момент подлетает Димитрий, живой и невредимый:

– Спасибо, что выручил, щегол!

С шутками и громким смехом вы торопитесь ко входу на гостевой сектор, удаляясь в закат. Банда Ивана Хорошо снова в деле!

Рука в полицейском кителе поднимает упавшую газету, и он вслух читает заголовок на первой полосе: “Разгромное поражение Химдерторга переросло в кровавую мясорубку на поле”...

Что за чертовщина?
Что за чертовщина?

На газете завтрашняя дата. Это ещё не конец…

1414
8 комментариев

Сгенерируй пользователей.

5
Ответить

Не зашло?

Ответить

порвало с картинок и подписей к ним

2
Ответить

Какая твоя любимая? Моя - со стремянкой, наверное.

Ответить

Веб 3.0 в чем выражается то?

2
Ответить

Сейчас видится, что Comp Pass - это прям Web3 кусок. Боевая вселенная со своими токенами, экономикой, нфт.

Ответить

"Cгенерировал сюжет и иллюстрации к Web3-игре с помощью AI"

1
Ответить