Девлог: а как там разработка "Механического Куба" поживает?
Да-да, это пожалуй, главный насущный вопрос: где #@*$% новые комнаты?! Любые мои оправдания тут не уместны, поэтому скажу, что я тоже страдаю от проблемы медленной разработки игры.
Во-первых, есть куча задач которые не связаны напрямую с игровым процессом, но тоже важны. И отнимают, при этом, много времени. Например, переводы на другие языки. В "Механическом Кубе" сейчас почти 3000 слов лора, описаний предметов, подсказок и т.п. Спасибо огромное сообществу, с его помощью игра переведена на 9 языков: русский, немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, польский, португальский, турецкий. Но интеграция всего этого добра в игру - довольно медленное и нудное занятие.
Во-вторых, добавление каждой комнаты - это целый процесс: сбор референсов, подготовка задания художнику (скетча), отрисовка, программирование, озвучка, локализация, тестирование, подготовка и заливка билдов в магазины… Это не говоря уже об неигровой разработке, на которую мне приходится тратить большую часть своего времени.
Черт, кажется я не хотел оправдываться! :) Расскажу лучше, что за игра для тех кто пропустил. "Механический Куб" - это набор головоломок в сеттинге мрачных научно-фантастических рассказов, "Сумеречной Зоны", SCP - в общем, всего такого опасного и непознанного. Главный герой попадает внутрь некоего артефакта, называемого "Кубом" (примерно как в одноименном фильме, да). "Куб" состоит из множества комнат. Чтобы открыть двери в соседние комнаты, надо воспользоваться "пультом" посередине комнаты, который представляет из себя головоломку, каждый раз - разную. Сами головоломки варьируются от простых до поистине мозгодробительных. Над всем этим, есть "мета-игра", если можно так выразиться - найти все концовки и собрать все предметы, спрятанные в лабиринтах "Куба". А концовок здесь уже семь, причем большая часть из них, секретные. Вообще, в игре море всяких секретиков, пасхалок и отсылок - я такое просто обожаю!
Что же касается новостей, разработка идет:
- Добавлена новая, "истинная" концовка, восьмая по счету
- Добавлен еще один артефакт
- Добавлена 17-я комната
- Добавлен перевод на турецкий язык
- По многочисленным просьбам добавлена функция "пропустить уровень"
- К нам присоединился человек, профессионально занимающийся литературой. Поэтому сейчас переписывается и "причесывается" весь русский и английский текст.
Вот доделаю новый пазл и все это пойдет в релиз. Уже скоро, честно. Еще, решил отказаться от дверей на которых написано "комната за этой дверью находится в разработке", потому что из-за этого складывается впечатление незаконченности игры, это не есть хорошо.
А еще я рисую. Не умею, но продолжаю это делать. Не могу не рисовать и все тут! Как и с разработкой игр. Целую неделю потратил на такой вот фан-арт:
Решил пока не обновлять "MechCube" в "Steam", аудитория игры там мизерная, по сравнению с "Google Play". Все-таки, выход в "ранний доступ" бесплатно, был ошибкой. Не потому что "ранний доступ", а потому что бесплатно. Это ломает все систему "Steam", нацеленную на продажи. Нет продаж, нет добавления в вишлисты, нет трафика и т.д. Поэтому ПК-версия появится уже на этапе релиза, также планирую поступить и с iOS-версией. Она работает, никаких проблем со сборкой нет, просто пока не выкладываю. Ну а "пощупать" игру можно уже сейчас на Google Play по ссылке ниже: