Как я спустил в трубу две распродажи и раунд показов из-за своей ошибки и странной техподдержки Steam
Колобок повесился<br />

Привет DTF! Обычно в этом разделе делятся успехами и рассказывают о проектах, но я считаю, что ещё немаловажно учиться на чужих ошибках. Пусть даже в моём случае умудриться совершить подобное нужно ещё очень постараться.

107107

Андрюша походу понял, что натворил и из переписки пропал.Типичный Андрей: всадил нож в спину и убежал.
Зато будет урок на будущее, что Хэллоуин на самом деле не сезон года.

18
Ответить

ахахах да)))

8
Ответить

У меня точь в точь была такая же ситуация с поддержкой Яндекс такси - такси, которое было заказано через корпоративный счёт не пришло и я обратился в поддержку, где попросил назначить новое. Специалист поддержки выслушав меня пообещал отменить моё такси и назначить новое, но минут через 10 новое такси не появилось, а тот же специалист поддержки посоветовал вызвать новое самостоятельно, что я сделать не мог, так как доступа к корпоративному счету у меня нет, а время было после 12 ночи, а ехать мне было далековато

2
Ответить