Archtower вышла в Ранний Доступ!

Сегодня наконец запустил свою игру в Ранний Доступ. А так же основной билд в стиме обновлен до v0.4.0.

4141

Мне показалась слишком динамичной, скорость передвижения и боя я бы убрал процентов так на 30%, поскольку когда на экране несколько мобов, то начинается просто вакханалия и ты вместо продуманной боёвки начинаешь тупо спамить все кнопки в надежде выдать максимум дпс. Особенно это бесит в билде через хедшоты.

Аимить хедшоты как по мне в такой игре, где толкают идею РПГ это лишнее. Здесь надо чётко делать выбор ты делаешь "шутер" с мили механиками аля верминтайд (где хедшоты это важная часть игры) и плясать от этого, либо уже просто сделать "тыкалку" не перегружая лишними механиками, которые ещё к тому же не ясно как балансить.

Камеру от 3 лица сдвинуть ближе к центру, чтобы персонаж не загромождал центр экрана. Лично я бы вообще убрал 3 лицо, т.к. ферст персон даёт больше погружения и позволяет проще ориентироваться для аиминга, это не мморпг, где нужно отдалить камеру чтобы видеть что происходит вокруг.

По атмосфере напомнило первую диабло, как бы странно это ни звучало, поэтому хотелось бы видеть что-то ближе к ней.
И по этой же причине хотелось бы всё намного хардкорнее. Это сугубо мои хотелки (я понимаю что сделано на широкого пользователя)

Ответить

Братец,если скорость убрать на 30% то до конца вышки ты дойдешь в следующем году. А так конечно есть такой момент что вакханалия, бегают туда суда черти на оверспиде. Кайтить чертей выход, скиллами атаками. По поводу аима тоже согласен

Ответить