По интерфейсу, я бы иконки персонажей с HP-барами выстроил в одном месте - либо линией, либо по две в ряд и всю группу сдвинуть в левый или правый угол. Сейчас они крайне неудобно разделены окном способностей. Так игроку будет удобней контролировать уровень здоровья всей группы. Еще один момент, окно способностей/бафов занимает неприлично много места, его стоит разгрузить - выстроить линией по центру, немного отодвинув от нижней части экрана. Если же это инвентарь, то его стоит вызывать/скрывать хоткеем, предварительно продумав на экране место под слоты часто используемых предметов. В целом, старайся брать за основу интерфейсы из партийных игр.
Я пытаюсь сделать интерфейс, в основном, под периферийное зрение. Никаких пауз в игре нет и не будет, а игроку нужно быстро принимать и реализовывать свои решения, соответственно, нужно видеть и обрабатывать много информации(конечно, не на самом первом уровне).
Но я уже понял, к функциональности и удобству интерфейса вопросов сильно больше, чем я ожидал. Видимо, буду думать в сторону его персонализации и общего облегчения.
По интерфейсу, я бы иконки персонажей с HP-барами выстроил в одном месте - либо линией, либо по две в ряд и всю группу сдвинуть в левый или правый угол. Сейчас они крайне неудобно разделены окном способностей. Так игроку будет удобней контролировать уровень здоровья всей группы. Еще один момент, окно способностей/бафов занимает неприлично много места, его стоит разгрузить - выстроить линией по центру, немного отодвинув от нижней части экрана. Если же это инвентарь, то его стоит вызывать/скрывать хоткеем, предварительно продумав на экране место под слоты часто используемых предметов. В целом, старайся брать за основу интерфейсы из партийных игр.
Я пытаюсь сделать интерфейс, в основном, под периферийное зрение. Никаких пауз в игре нет и не будет, а игроку нужно быстро принимать и реализовывать свои решения, соответственно, нужно видеть и обрабатывать много информации(конечно, не на самом первом уровне).
Но я уже понял, к функциональности и удобству интерфейса вопросов сильно больше, чем я ожидал. Видимо, буду думать в сторону его персонализации и общего облегчения.