Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

В одной из предыдущих статей мы зареклись рассказать об игровых расах, которые будут доступны игроку. О расе людей входящих в Рутийскую Империю мы рассказали ранее, также рассказали о том, какие расы будут доступны в VMP, а какие добавим уже после. В этом посте рассказываем некромантах, их механиках и нарративной части.

Багудония

Эта раса была придумана одной из первых одновременно с Рутийцами. Нужно было придумать некоторую противоположность первой, и так как люди поклоняются свету, то явно требовалась раса поклоняющаяся тьме. Мой выбор пал на некромантов. По неясным мне причинам силы тьмы и нежити довольно популярная раса у многих игроков и не стоит в фентези мире обходится без возможности поуправлять армией мертвецов. Что таить греха? Я и сам в героях и варкрафте больше предпочитаю нежить всему живому.

Как и в предыдущей статье, мы решили отойти от канона, того что люди всегда более молодая раса нежели эльфы. Здесь они выступают на второй плане, как чуть-чуть более молодая раса.

История происхождения названия этой расы тоже интересное. На самом деле я не долго рассуждал над ним. Просто понравилось звучание одного места в Российском городе Таганрог во время командировок на одном из предыдущих мест работы. По вечерам было свободное время и я с удовольствием изучал город и прогуливался по набережной.

Карта моего маршрута Яндекс карты
Карта моего маршрута Яндекс карты

прогуливаясь по ней, я увидел очертания поселения в городе. Это был квартал, который привлёк моё внимание.

Тот самый квартал Таганрог
Тот самый квартал Таганрог

Мимо меня в тот момент проходил прохожий и он заметил, как я пытаюсь разглядеть эти непростые постройки. Выглядит странно, но интересно. И этот молодой человек сказал "Этот квартал называется Богудония". Так я и встретился с этим названием, только со временем почему-то поменял букву О на А. Может со временем верну всё как было.

То самое место на карте Яндекс карты
То самое место на карте Яндекс карты

Образы для вдохновения

Здесь опять я долго не мыслил. Сложно представить лучших референсов, чем на примере варкрафта. Однако моё внимание привлекли не те эльфы за которых можно играть, а скорее не играбельная раса вампиров из дополнения Wrath of the Lich King.

Не буду утверждать, что мы будем стараться максимально приблизится к ним, однако частично будет схожими. Оденем их побольше только. Также приятно глядеть на образы вампира, который был представлен в некоторых последних героях меча и магии.

Если с эльфами всё было понятно, то нежить изначально я задумывал как безмозглых существ, пока я не встретился с несколько иным представлением в виде персонажа Фейна из Divinity: Original Sin 2. Он показался очень интересным философом и ученым, который как выяснилось по игре, представитель древней расы.

Фейн Divinity: Original Sin 2
Фейн Divinity: Original Sin 2

Так вот, философскую начитанность и опрятный внешний вид, я решил позаимствовать у него, чтобы придать мёртвым жителям Багудонии, чуток больше жизни. Теперь нежить не представляла, что-то зловещее, скорее как полноценный представитель расы, что выглядит необычно.

Что касается референсов героев воинов и магов всё понятно. Рыцари смерти и некроманты(личи) как было в героях меча и магии и их образы не трудно представить у себя в голове. Снизу представлен не сильно фентезийный интриган(по ссылке полное пояснение, кто это такой), референс, которого чуть больше относится к эпохе "Шерлока Холмса", нежели в фентези, но попробуем сделать, чтобы всё гармонировало.

Прототип Багудонского интригана скелета Референс из интернета
Прототип Багудонского интригана скелета Референс из интернета
Прототип Багудонского интригана эльфа Референс из интернета
Прототип Багудонского интригана эльфа Референс из интернета

Герои, которые будут доступны расе

Тёмный князь Владимир

Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

Общее описание

Является правителем государства. Однако за дорогими шмотками как Император Иоанн не гонится. Его больше заботит как досадить своему соседу. Он напыщенный эльф, который жаждет власти. Самоуверенный тип. Мудак.

Внешность

На лицо эльф с идеальными чертами лица. Уши длинные но вполовину короче тех, что в WoW. Взгляд строгий чутка нахмуренный а на лице улыбка слегка безумная. Одет в черные одеяния на шее красный амулет. Покрыт доспехами. Так можно посмотреть на ролик https://www.youtube.com/watch?v=RD11oot_xJI этот персонаж чем-то напоминает местного Артаса. Только сделать эльфа более худым. И убрать шипы и черепа.

Борелай, владыка холода

Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

Общее описание

Когда-то он был правителем Багудонии, но его убил Владимир, чтобы занять трон. Ныне это почти безвольный лич, который подчиняется новому правителю. Однако он всё время пытается что-то сказать ему, то ли это вопли ненависти, то ли наоборот хочет предупредить. В общем он какой-то нервный после своей смерти стал.

Внешность

Владимир решил не снимать с трупа корону, т.к. она ему и не нужна вовсе, поэтому царскую корону до сих пор носит Борелай. Это скелет, кости должны быть ближе к синему, ледяному цвету. В черном одеянии с посохом на конце, которого должен быть череп. Глазницы черепа должны быть злыми. Одеяние должно быть черным, с синеватыми латными доспехами. Доспехи должны быть с шипами, шипы длинные и тонкие с пол руки в длину.

Апостол Антон

Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

Общее описание

Апостол Антон долгое время был одним из самых праведных верующих в волю Анида (Багудонского божества). Но после того как его дочь умерла при странных обстоятельствах он стал сам не свой. Дочь просила не возвращать её из мёртвых и он был не хотел противится её последней воле. Он всё так же придерживается магии некромантии, но смотрит с подозрением на любую нежить. Единственный кто догадывается о заговоре богов с самого начала.

Внешность

Одет в капюшон. Глаза обычные, либо скрыты под капюшоном. В остальном всё так же. Черный наряд, а на груди пусть будет серебристый кулон. Подарок дочери. Сделать черные волосы и небольшая бородка с усами, как у Андрея, только черные.

Феодор возвращённый

Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

Общее описание

Феодор при жизни был некроэльфом. Он никого не трогал и занимался фермерством. Однажды к нему ворвались Рутийские солдаты, и зверски убили его и семью. Все тела решили сжечь. Тела семьи Феодора были полностью сожжены и вернуться их не удалось. От Феодора остался только скелет без костей ног. Его вернул к жизни Апостол Антон. После этого Феодор поклялся найти своих обидчиков и заставить поплатиться. Очень глубокий и драматичный персонаж.

Внешность

Это скелет полностью закованный в доспехи. Доспехи скорее не одеты на него, а закованы в кости. Нужно это как-то показать, что они привинчены к ним болтами. Вместо ног нужно поставить что-то явно напоминающее протезы. Доспехи на нем должны быть крупные, словно это боевая машина для убийств. В руке огромный шипасный меч.

Анастасия, придворный шпион

Magic, Wоrd & Swоrd#23 Игровые расы проекта ч.2 - Багудония

Общее описание

Темпераментная личность, которая точно знает чего хочет и как этого добиться. Жестокая и хладнокровная личность с оценивающим взглядом.

Внешность

Черное одеяние, черный плащ. Вместо косы держит, короткий меч, на котором изображен череп, а лезвие ярко зеленого цвета. ПО одеянию похоже словно вся одета в кожаный костюм как садо мазо. Имеет длинные белые волосы и слегка улыбается. Напоминает суккуба.

Мотивация

Мотивы Багудонцев слегка размыты. Нельзя сказать, что они являются однозначным злом или даже добром. Они простые жители чью жизненную силу поддерживает магия смерти исходящая от их божества. Их земли вроде и выглядят плодородными, но на них тяжело развиваются растения и соответственно тяжело вести скот. Народ беден и местами даже немощен. Их божество специально поместила свой народ в такую среду, чтобы было легче провоцировать набеги на богатые и плодородные земли Рутийской Империи.

Рядом с ними находится два государства. Дружелюбно настроенные лесные эльфы и энты, потому как их роднит магия земли и то что - те эльфы вышли как раз из расы некромантов. И агрессивный враг в лице Империи людей, которые то и дело устраивают на них набеги и Багудонцы вынуждены отбиваться, чтобы выжить и постараться отнять у людей зерно и любую еду.

Единственное желание Багудонцев - это жить в процветании и в мире. Однако им никогда не удаться дойти до этого пока находятся под властью Анида и ненавистным взглядом Анны'Рай (божества Рутийцев).

Референс Анида Малтаэль из diablo 3
Референс Анида Малтаэль из diablo 3

Магия Анида, позволяет Багудонцем не расставаться со своими друзьями, родственниками и возлюбленными продолжая находится в мире живых. Нежить у них являются полноценными членами общества.

Геймплейные особенности

Бой

Классические некроманты во всех играх давят не какой-либо мощью, а именно количеством. Они будут обладать возможностями призыва существ, всякими предсмертными хрипами и заклинаниями направленными на контроль и ослабление врага. Главные механики, которые будут использоваться у этой расы:

  • Предсмертный хрип - Особенность существа, которая срабатывает после его смерти
  • Дебаффы, снижающие показатель атаки и здоровья существ противника
  • Возможность полностью контролировать как свои земли так и земли противников (смогут превратить любое игровое поле в болото)
  • Некоторые существа будут усилятся от каждой смерти на поле боя
  • После боя у игрока будет возможность воскрешать павших существ во время боя, чтобы игрок не боялся пускать в расход юнитов (подобная механика была реализована у некромантов в героях 5)

В трёх ранних статьях мы разбирались особенности карточного боя и системы пророчеств (карточный бой(1) , карточный бой (2) , ответы на вопросы по бою, система пророчеств). Если в кратце, то механика построена на то, что на карточном бое у каждой расы, есть своя собственная земля на которой он получает дополнительные преимущества. Тип земли в игре можно менять на один из 6ти. Мощное преимущество этой расы, что они сможет изменить и свою землю и землю врага. Однако, некоторые заклинания будут требовать не только ману, но и те самые родные земли Багудонцев. После их применения земли будут возвращаться в исходную форму.

Глобальная карта

Порча и болота - это основная движущая сила некромантов на игровой карте. Изначальная постройка у Багудонцев в замке будет Школа магии. Как следует из названия это хорошее усиление для героев некромантов, которые поведут за собой войска нежити.

Главная особенность болота - это штраф к передвижению всех героев по нему. Но багудонцы этого недостатка не имеют и перемещаются по топям быстрее всех.

Главными аспектами их развития будет управления контентом земель, а именно механика превращения всего в болота и сражение на них. Дипломатия - это не конёк багудонцев, однако это не мешает им играть через мирное решение конфликтов при стечении удачных обстоятельств в виде везения с предметами для героев. Имеют интригана, который больше является одиноким убийцей, который в бою приходит на подмогу т.к. в бою будет иметь атакующую способность. В целом больше боевая раса.

В нашем игровом проекте, есть 4 способа достижения победы которые сможет выбирать игрок, как в цивилизации:

  • Боевая - победа над игроком замка
  • Приключенческая - через выполнение задач игровой карты
  • Дипломатическая - когда вы убедили замок противника сдаться (подробнее тут)
  • Божественная - когда в храме игрок части поклонялся своему божеству принося что-то в жертву и власть его покровителя на столько усилилась, что замок врага туже уничтожается

В итоге у Багудонцев следующие характеристики при игре:

  • При игре через боевую победу против другого замка - не очень эффективны, т.к. будут иметь большие потери и придётся тратить много ресурсов на пополнение армии
  • При игре через приключенческую победу (игра выполняя задачи карты), легко подпитывают силы от смертей нейтральных существ на карте и быстро добираются до зон, где нужно выполнять задания
  • При божественной победе легко контролируют земли замедляя перемещение врагов, что даёт им возможность развиваться в эту сторону немного быстрее оппонентов
  • При дипломатии очень слабы. Они могут конечно развиться через интригана, однако только при стечении удачных обстоятельств либо при наличии достаточного количества золота, чтобы быстро "вкачать" допломатию их герой. Интриганы здесь больше выполняют роль диверсантов(помощников) на поле боя.

Предыдущая статья

Ссылки

1717
21 комментарий
5
Ответить

Здравствуй, богудонец. Ты из чьих будешь? Упырёв, скелетов, зомбёв?

1
Ответить

Удачи с разработкой. Странно, что ты вроде так проникся тем местом и названием и расписал это в статье, но общего с "расой" это не имеет ничего, кроме заимствования названия - жаль.
И ещё что смущает: называешь "Империю" и "Богудонию" - расами, но звучат они явно как страны/коалиции/фракции, но совсем не как расы. Раса это вот как раз эльфы/люди/белые/чёрные.

3
Ответить

Учту на будущее)) на самом деле если вспомнить варкрафт, то кажется там нет как таковой фракции Альянса, если глянуть на английскую версию, то указана раса Human. От этого и отталкивался. Но вы правы. Логичнее все же называть это фракциями. В дальнейшем так и буду именовать :). Я уже получил много фидбека у том числе и негатива) возможно названия в ходе разработки ещё поменяем.

1
Ответить

Привет из Таганрога) Удачно выбрал название 😁

2
Ответить

Привет))) да оно мне понравилось) да и город у вас хороший

2
Ответить

Но ведь Богудония — место обитания рыбаков и гопников, а значит там должна быть пиратская фракция.

2
Ответить