Under The Blue Moon
Under The Blue Moon — сюжетная инди-игра, выполненная в пиксель-арте и киберпанк стилистике. Основная фишка игры заключается в выборах, которые влияют не только на развитие сюжета, но и на геймплей.
Сейчас мы в самом начале процесса разработки. Мы уже полностью продумали сценарий и даже сделали первый уровень и несколько диалогов.
1. Сюжет и лор
Главный герой Маршалл с его женой Мэрил попадают в аварию. В итоге он оказывается в больнице и не помнит ни саму аварию, ни 15 минут до неё. Чтобы к нему постепенно начала возвращаться память, врачи вставляют в его голову чип. После операции Маршалл разговаривает с доктором и обнаруживает, что его жена пропала. Так и начинаются его поиски.
В своем «путешествии» Маршалл побывает в борделе, на боевой арене, в научной лаборатории и ещё много где. На этих локациях он поговорит с различными персонажами и познакомится с различными мнениями по поводу имплантирования.
В этом мире импланты — обычное дело. Но они имеют свои последствия: если в течение небольшого промежутка времени заменить слишком много частей тела на механические, то можно стать «лунатиком». В этом случае человек делает себе всё больше и больше аугментаций, пока полностью не превратится в киборга.
2. Герои
Про Маршалла вы уже слышали. Его жена Мэрил разрабатывает новые импланты и исследует их влияние на человека. Раньше они работали с их общим другом Бобом в одной компании, но потом поссорились, так как он сделал себе механическую руку, хотя они договаривались не делать аугментации, потому что работали с этим. Также есть хакер Борис, руфер Микки (и это девушка), глава борделя, арена-мастер, сумасшедший ученый и много кто ещё.
3. Геймплей
От аугментаций в течении этой истории у Маршалла начинаются небольшие глюки. Сейчас уже сделана первая мини-игра: нужно выбраться из больницы. Также планируются и логическая мини-игра, и стрелялки, и файтинг на арене.
Уже сделанные уровни — это стелс-уровни в больнице, где нужно пройти незамеченным от санитаров. Они либо стоят на месте, либо двигаются по заданной траектории. Игрок может в свою очередь скрываться за кроватями и выключать свет для того, чтобы избежать светлых участков и не привлекать к себе внимание санитаров. Также они меняют свое поведение в зависимости от раздражителей: включение и выключение света или появление игрока в поле зрения.
Это наш первый опыт. Нам будут полезны комментарии и вопросы, чтобы улучшить нашу игру.