Всем привет, с прошлого поста уже прошло чуть больше полугода, и игра вышла в релиз! Сейчас расскажу, что изменилось с беты. Всем кто пропустил первую часть лучше сперва ознакомится с ней.-- Общее.Сделано к релизу:Было решено изменить вторую часть названия(A Chain Match Game), так как после перевода с английского оно звучало глупо и непонятно. Теперь официальное название Numbers — Connect & Conquer, что в переводе звучит вполне логично и красиво Numbers — Соединяй и Побеждай.К стандартной аналитике firebase было добавлено:Crashlytics – для сбора информации об ошибках у пользователей, некоторые случайные баги так и не вышло исправить. Например, у одного пользователя выбивает с ошибкой после выбора языка при первом запуске игры, а пока не выбрал язык не покажет меню.Messaging – для отправки редактируемых уведомлений всем пользователям, обычно используют чтобы напомнить об игре или сообщить о новом обновлении или изменениях.--- Геймплей.Сделано к релизу:Добавил двойной урон на 30 ходов за просмотр рекламы, на финальном уровне двойной урон сменяется на двойные очки. С двойным уроном можно быстрее добить босса, а значит и смешать поле, это поможет выйти из трудной ситуации на игровом поле.Для режима "Лимит времени" добавлена кнопка +1 минута за просмотр видео рекламы с кд в 60 ходов. Планировал делать это после релиза, но раз уже стал менять UI под двойной урон, то сразу сделал и эту кнопку.Вот так выглядят кнопки в новом UI:Вернул выбор размера поля на 6 и 8 цифр, переделал интерфейс выбора размера поля при старте новой игры с выпадающего списка на слайдер, так стало удобнее и более наглядно видно увеличение сложности при больших размерах поля.--- Графика и анимации.Сделано к релизу:Дорисовал 4 уровня, включая финальный, на него ушло больше всего времени, так как локация полностью отличается от всех предыдущих и надо было все продумать, а потом уже нарисовать. Скриншота не будет, не буду спойлерить – дойдете и увидите 😉Из мелочей сделал глобальное освещение немного ярче, сделал светлее серые кнопки интерфейса. Для фона меню использовал самый первый экран из начала игры. Сделал так по двум причинам:Так старт новой игры выглядит красивее и логичнее, просто пропадает меню и начинается игра.Было жалко потраченного времени на рисовку уровня, который видно меньше 10 секунд только при старте новой игры.По откликам игроков с бета теста игра казалась медленной-тягучей, особенно когда шла смена уровня, казалось что игра просто фризит и играется в 10 фпс. Ускорил смену уровня и все анимации в игре, теперь все выглядит более бодро и динамично.--- Музыка.Сделано к релизу:После отзывов изменил звуки соединения цифр и попадания по боссу, нулю. Программно добавил плавный старт и затухание мелодий, теперь их не обрывает и не смешивает в кашу при переключении.public static IEnumerator FadeIn(AudioSource audioSource, float FadeTime) { float startVolume = 0.2f; audioSource.volume = 0; audioSource.Play(); while (audioSource.volume < 0.8f) { audioSource.volume += startVolume * Time.deltaTime / FadeTime; yield return null; } audioSource.volume = 0.8f; } public static IEnumerator FadeOut(AudioSource audioSource, float FadeTime) { float startVolume = audioSource.volume; while (audioSource.volume > 0) { audioSource.volume -= startVolume * Time.deltaTime / FadeTime; yield return null; } audioSource.Stop(); audioSource.volume = startVolume; }--- В итогеОт идеи и до релиза понадобилось 25 месяцев, за это время я многому научился и готов двигаться дальше в игровой сфере. Принимал участие в конкурсе инди разработчиков Indie Cup W’22, но второй этап не состоялся из-за войны в Украине, в следующем сезоне поучаствовать скорее всего уже не выйдет, так как игра уже в релизе.Скачать и попробовать игру можно в маркете по ссылке.Всем спасибо за внимание, и за то, что прочитали до конца. Буду рад вашим комментариям и фидбеку по игре.
Тебя еще интересует критика, или ты уже закончил с этим проектом и хочешь двигаться дальше?
Критика интересует, но глобальных изменений уже не планирую, фиксы та баланс думаю. Пока, к сожалению, интерес к игре низкий, а потрачено два года, тратить еще год на исправления не хочу)