У каждого текстового поля в игре, есть "текст по умолчанию". Когда мы запускаем игровой проект и в нём создаются текстовые поля, то скрипт выполняет запрос о том, какой язык сейчас стоит. Если "Русский", то ок - язык остаётся по умолчанию. Ежели английский, то в "словарике" выполняется поиск строки, где русскоязычный текст полностью совпадает с текущим текстом в игре. Далее выбирается значение из разделителя относящегося к текущей локализации, которые разделены между собой знаком ";". В нашем случае английский язык идёт после второго знака. И значения заменяются на нужное.
Локализация в собственном формате Настройки игровых данных в ассетах 2020 год
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/game-data-editor-charon-95117
либо
https://habr.com/ru/post/262901/
Мы инди) собственно одна из причин ведения дневника - это возможность получить опыт откуда либо ещё. Спасибо за ссылки
А чем примеры, приведённые по ссылкам, лучше игровых данных в ассетах (с текстовым файлом то понятно)? Как я в гугл-таблице сделаю ссылку на префаб? В конце концов, если есть своё автоматизированное решение на SO-ассетах, то по-моему это как раз наилучший способ хранения на текущий момент. Буду рад услышать альтернативное мнение)
Я вас понял, обязательно почитаю. Общий игровой концепт, который вы описали мне очень близок как игроку. Буду следить за проектом. Единственный совет: не хочу обидеть, но подобные статьи, где вроде и про техническую сторону, но на самом деле нет, лучше доверьте программисту писать или не пишите вообще. Просто это воспринимается странно, абсолютно примитивные базовые возможности юнити вы подаете, как какую-то особую техническую разработку(Wat!). Причем без технических подробностей собственно=) Короче читается странно, не понятно о чем пост=)
Спасибо за рекомендацию) век живи век учись :)
ты так вовремя влез между инфой по ue5 )
Случайно) хотя кстати анонсу UE5 очень рад