Xeus — девблог #9

Процедурная генерация мира

Xeus — девблог #9
2626

хм. Я бы посоветовал таки накинуть LOD'ы, особенно на траву. Вплоть до того, что на каком-то расстоянии заменять траву "маревом" на шейдере.
Всё-таки трисов дофига.

И да, по что хомячка в крысу превратили? Моделлер творит чушь.

Ответить

Не совсем понял, что ты имел ввиду под маревом, возможно импостеры? Это кстати одна из причина, почему vegetation на Unreal из ассет-паков дохуя жрет - шейдер прозрачности который используют для экономии пары полигонов - жрёт гораздо больше, чем даже сотни тысяч таких полигонов.
А вообще, автор, если работаешь на UE5 - лучше всю траву сделать из полигонов и подрубить nanite.
А вообще, учитывая что это генерация - какие полигоны, пчел? Це воксели.

Ответить

Лоды есть на всем. Система инстансов жрет ничего. 235-300 дравколов. Учитывая что на экране 3млн полигонов и 100 фпс.

Ответить

Насчёт крысы. Животное называется ратрум, от слова rat и mushroom. Поэтому задача моделлеров была нарисовать Крыму с Грибом. Он прекрасно справился с задачей.

Ответить