Xeus — девблог #9

Процедурная генерация мира

Xeus — девблог #9
2626

Мир симпатичный генирируется, но есть вопросы. Во первых что с живостью мира? Из статей понял что есть оружие/крафт/враги, и это всё? Тип какие-нибудь симуляции жизни животных или природных явлений? Или основной упор на мультиплеер чтобы игроки сами себя веселили? Ну и главный, наверное, вопрос почему анрил, а не юнити? Я тоже процедурно-генерируемую игру делаю и основной выбор был в пользу юньки из-за шарпа, писать кучу генераций на крестах звучит ультра-хардкорно

Ответить

Живность мира есть только в 3д моделях, когда дойду до ИИ - добавлю их в игру. Да, оружие, крафт, фауна, флора, и миллион других мелких механик. Я не думаю что игра сыщет популярности, поэтому упор больше будет на PvE, чтобы не было скучно в 10 игроков. Природные явления были описаны раньше как "сезоны и погода".
Про анриал тоже рассказывал. Я работаю на нем уже 5тый год и считаю юнити ещё тем дерьмом. Как минимум из-за ее системы компонентов и ужасного мультиплеера.
Ну.. код генерации мира занял всего 1600 строчек кода на плюсах, это очень мало. Да и плюсы мне приятнее в разы.
В юнити мне пришлось бы писать куча ненужного кода. В анриале даже работа со стимом из коробки

Ответить