Где-то наверху списка узлов, которые напиханы в этап, надо найти квадратик с названием TileMap (плиточный масив) - его надо кликнуть лиш раз, чтобы подсветить его, что подразумевает _выбрали_узел. Важно, что при выборе подобных узлов (тайл-мэпов), Годот проявляет окно-столбик _плиток, которыми можно кликать по разлинованой сетке основного экрана, и этим, автор вносит фундаментальные кирпичики устройства этапа. Например, почти каждый кирпич моего TileMap содержит в себе _картинку_плюс_колизию. Напечатав кирпич, я знаю, что главный герой игры будет по нему ходить.
Контрл_дэ = слазий
Гы-гы. Имел ввиду, залезь в библиотеку
Побольше картинок плиз
Извини, не смогу. Картинка в игре слабенькая. А если ты про редактор Годота, то там легко понять _где_что, если скачать сам движок Годот - архив маленький - установка не нужна - круто для проб и прототипов
Я так понимаю это черновик статьи? А скоро подъедет финальный вариант?
Нет. Я тяп-ляпер. Поэтому так выглядит финальный вариант статьи. Смысл в том, чтобы рулетка сработала в голове у читателя - захотел пробануть - качни архив - там ничего не требует установки - если подобные игры интересны - скачай оригинальный движок Годот. Хотя, не исключаю, что мои попытки привить любовь к Годоту - это какая-то шиза, и глупость.
*кхе-кхе* Годо, а не Годот.