Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха
220220

В Into the Breach крутой стиль. Выглядит аутентично и, что самое главное, с щепоткой своего видения.

Небольшой совет по анимации. Растягивание отдельных деталей железных машин выглядит неестественно. Это же не резина, не кожа, а железо. Так убивается ощущение прочности меха. Изменением перспективы это тоже не объяснить, потому что у вас отдельные детали двигаются строго по вертикали. Лучше придумывайте анимацию таким образом, чтобы отдельные детали машин не деформировались, а двигались друг относительно друга. И так, кстати, проще анимировать, если все эти детали раскиданы по разным слоям.

12
Ответить

Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая)
Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.

4
Ответить