Озвучка игры нейросетью

Мы инди-команда, которая своими силами создает 4х стратегию с большим количеством квестов и диалогов внутри. В процессе работы мы столкнулись с необходимостью оживить происходящее на экране, а лучшего способа, чем дать голоса своим персонажам не придумаешь. Нанять такое количество актеров озвучки могут позволить себе не все крупные студии, не г…

26

Не уверен что это хорошая идея. И не помню ни в одной 4х стратегии подобных озвучек в принципе. Это же не RTS.

Вспомните например Циву, там при передвижении просто проигрываются звуки передвижения отряда в зависимости от типа, и это отличное решение, потому что имхо, озвучка действий будет выбивать из погружения, которое в таких играх очень важно.

Ну и если уж делать озвучку, то она должна быть уровня WC3, что для маленькой инди студии малореально. Короче говоря, или делать хорошо или не делать вообще.

Мне кажется разумно было бы взять 1го профессионального актера озвучки, и сделать озвучку рассказчика, как в той же Циве, всё остальное - лишнее.

Плюс, в 4х играх очень важно звуковое сопровождение, лучше потратьте больше сил на музыку и эффекты, чем на озвучку.

Ну и да, звучит не то что бы совсем плохо, но нужно или сильно дорабатывать или будет кринж.

А вообще выглядит круто, с удовольствием поиграю!

Ответить

ну, несмотря на гексы, мы не делаем копию цивы, у нас свой колорит и есть упор на квесты, героев и так далее. Если все получится, то будут и большие карты и нейтральные точки интереса, по которым можно попутешествовать, а значит придется много читать. Это как бы вариант для тех, у кого устают быстро глаза от чтения) Возможно, фразы юнитов пореже можно сделать - это да. В остальном я чуть выше ответил как мы это можем использовать в комбинации с голосами реальных актеров.

3
Ответить