Всем привет, я соло инди разработчик. Захотелось сделать, что-то простое где игроку легко освоиться, а потом сложность будет постепенно возрастать. Механика игры всем давно знакома ещё со времен Quake 1-2 где её очень эффективно применяли получая преимущество в бою. Нужно подпрыгнуть, а затем стрельнуть себе в ноги:
По текущей демонстрации непонятно чем это отличается от простого прыжка. Смысл "рокетджампа" не только в том, что его сложнее делать чем обычный прыжок, но и в том чтобы использовать взрыв для более длинного и под неестественным углами прыжка. Т.е. это не просто лишние действие, а более глубокая и скилло-зависимая механика чем обычные прыжки, например можно прыгать с места без разбега вбок, или под разными углами.
осторожно громкий звук выстрелаТак сделай его потише в видео. Зачем пугать людей и заставлять их понижать звук в видео\устройстве, ведь громкость звука не несёт никакого смысла для презентации,
Всё верно, в игре так и есть. На видео у меня такой плавный прыжок из-за того, что я каждый день тестирую игру по сто раз и мой скилл прыжков очень сильно вырос. Со звуком слегка не досмотрел, да, но это лишь касается этого короткого видео, в игре все нормально.