Для тех, кто не знаком с Николаем, следует уточнить, что речь идет не об очередном разработчике очередных игр. У Дыбовского все игры авторские, сложные, не для бездумного потребления. Они никогда не будут блокбастерами, типа Call of Duty. Однако, ему удается не только делать такие игры, но и сохранять свою студию на плаву с 2002 года, уже 18 лет. Вдумайтесь только в это число. Как много подобных российских студий-долгожителей вы знаете? Была раньше эпоха авторских игр. Но Вангеры и Sublustrum остались в ней, а Николай смог выжить и спасти студию. Это легендарный человек для игровой индустрии. Когда-то все ждали с нетерпением его ежегодное выступление на КРИ (конференции разработчиков игр). Очень рад, что он возвращается к публичным выступлениям и у него накопилось что сказать. Потому что вы нигде больше не найдете такого взгляда на игры.
Для тех, кто не знаком с Николаем, следует уточнить, что речь идет не об очередном разработчике очередных игр. У Дыбовского все игры авторские, сложные, не для бездумного потребления. Они никогда не будут блокбастерами, типа Call of Duty. Однако, ему удается не только делать такие игры, но и сохранять свою студию на плаву с 2002 года, уже 18 лет. Вдумайтесь только в это число. Как много подобных российских студий-долгожителей вы знаете? Была раньше эпоха авторских игр. Но Вангеры и Sublustrum остались в ней, а Николай смог выжить и спасти студию. Это легендарный человек для игровой индустрии. Когда-то все ждали с нетерпением его ежегодное выступление на КРИ (конференции разработчиков игр). Очень рад, что он возвращается к публичным выступлениям и у него накопилось что сказать. Потому что вы нигде больше не найдете такого взгляда на игры.