Новый трейлер для DRAKE - нашей сюжетной экшн RPG в сеттинге космического вестерна

Привет, DTF!

В начале года я писал, как и что мы сделали за прошлый год. Сегодня решил сделать небольшой апдейт того, что получилось собрать на созданных системах за полгода. И в целом — рассказать про игру и показать скриншоты. (В предыдущей статье всё это было только в зачатке).

Скриншоты на английском, не успел ещё подготовить их версии ну русском. Но в текущей сборке поддерживается две локализации (Ру и Англ)!

Немного контекста… Мы с друзьями-фрилансерами по вечерам после работы тихо-мирно собираем Изометрическую РПГ в любимом научно-фантастическом сеттинге. Издателя у нас пока нет, денег тоже, но мы ищем.

Мы только в начале пути, и с удовольствием рассказываем про проект и процесс разработки. Добавляйте игру в вишлист и подписывайтесь на обновления!

Сюжет

Наша главная цель — рассказать захватывающую историю про мир будущего, где человек хоть и вышел за пределы Солнечной системы, но остался таким же — жадным до ресурсов и власти, где каждый преследует свои собственные интересы.

Действие происходит на далёкой планете-пустыне Дрейк. Здесь главный герой сталкивается с таинственным артефактом, который делает протагониста своим «носителем».

«Неужели человечество наконец нашло первое свидетельство существования другой разумной цивилизации? Неужели всю планету придётся эвакуировать?» — герой не успевает развить эту мысль, ведь у фракций, управляющих планетой, уже давно есть свои планы на эти находки.

За игроком и артефактом начинается настоящая охота. Вам предстоит найти союзников, раскрыть тайну артефакта, спасти жизнь своего героя и определить судьбу человечества.

Что по геймплею?

Мы берём нарративные механики (записки, диалоги, разветвления сюжета, множественные концовки и пр.) из классических RPG (Fallout, Divinity, Arcanum) и смешиваем их с динамичным игровым стилем Top-Down шутеров (Ruiner, Alien Shooter, Helldivers), поместив всё это в сеттинг космического вестерна (Firefly, Mandalorian, Trigun) с отсылками к нашим любимым научно-фантастическим мирам!

Drake — это Дорожное приключение

Каждая важная точка на глобальной карте — развилка не только на дороге, но и в сюжете. Игроку предстоит сделать выбор, к какой фракции и к чьему мировоззрению он ближе и с кем он будет двигаться дальше по сюжету.

Назад вернуться не получится — там погоня! Таким образом, игру можно будет проходить несколько раз, выстраивая собственную историю в зависимости от того, какого персонажа вы хотите отыгрывать.

Drake — это Ролевая игра

За развитие персонажа отвечает триада основных параметров (Сила, Харизма, Интеллект), которая расширяется системой перков. Игрок получает их с уровнем, проходя игру определённым способом, или на важных сюжетных точках.

Каждая характеристика влияет не только на способности персонажа, но и на ощущение от геймплея, его динамику. Соответственно построены уровни, предполагающие, что их можно пройти разными способами - общаясь с нужными NPC, взяв оружие и устроив мясорубку, либо найти другой путь - решая инженерные головоломки и прячась в тенях.

За полгода мы собрали несколько уровней, сделали играбельный билд, свозили его на пару шоукейсов и White Nights, получили фидбек и улучшаем дальше. В конце года хочется выложить демо в Стиме. Поэтому, если игра заинтересовала - подписывайтесь и следите за будущими апдейтами!

Будем рады увидеть вас в нашем Дискорде и VK группе, внимательно читаем комменты, пожелания и предложения!

Новый трейлер для DRAKE - нашей сюжетной экшн RPG в сеттинге космического вестерна
134134
46 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Спасибо! Мы на самом просто с ветвистого сюжета всю игру и начали делать, потом она уже начала обрастать "мясом". Будем стараться аккуратно, да :)

5
Ответить

Разве на ии не забили болт с начала десятых годов?
Не помню, чтобы кто-то ии или симуляцию обещал кроме разрабов сталкера2

1
Ответить

нашей сюжетной экшн RPGи трейлер на английском языке

4
Ответить

Ладно, шутка. Не удержался
Норм вроде все выглядит, удачи.

1
Ответить

Интересно, а когда пoщупать можно будет, демку скажем?

1
Ответить

Публично в стим хотим выкатить до конца года, но посмотрим как получится починить разные неприятные косяки. Возможно осенью, в конце сентября устроим закрытое тестирование для подписчиков ВК, Дискорда и Завишлистивших.

Ещё стараемся на шоукейсы возить текущий билд. Следующий будет на эвенте в Новосибирске, в середине Августа.

6
Ответить