Свободного перемещения наподобие изометрических игр нет, только выбор локаций, в которых развиваются различные сюжетные линии. Плюс исследование этих самых локаций при помощи point and click механик (найденные предметы помогут открыть альтернативные варианты в диалогов и развития сюжета) и прокачка различных параметров - например, Лихости и Хитрости. В зависимости от этих параметров открываются новые реплики, действия, варианты развития сюжета, меняется отношение некоторых персонажей к вам.
Про серую мораль - мы принципиально избегали понятий "хороший" и "плохой" поступок" Сам ГГ - персонаж неоднозначный. Выбирая какие-либо варианты, вы вольны руководствоваться своим нравственным компасом - можете всем хамить и постоянно лезть в драки. Можете врать, хитрить, увиливать. Идти к своей цели не взирая ни на что или поступиться собственными интересами ради других - выбор за вами.
Локации и персонажи все выполнены в одной стилистике и с одинаковым уровнем проработки - мы понимаем, что в нашем жанре визуальная составляющая играет огромную роль и внимательно следим за этим аспектом.
Комментарий недоступен
Свободного перемещения наподобие изометрических игр нет, только выбор локаций, в которых развиваются различные сюжетные линии. Плюс исследование этих самых локаций при помощи point and click механик (найденные предметы помогут открыть альтернативные варианты в диалогов и развития сюжета) и прокачка различных параметров - например, Лихости и Хитрости. В зависимости от этих параметров открываются новые реплики, действия, варианты развития сюжета, меняется отношение некоторых персонажей к вам.
Про серую мораль - мы принципиально избегали понятий "хороший" и "плохой" поступок" Сам ГГ - персонаж неоднозначный. Выбирая какие-либо варианты, вы вольны руководствоваться своим нравственным компасом - можете всем хамить и постоянно лезть в драки. Можете врать, хитрить, увиливать. Идти к своей цели не взирая ни на что или поступиться собственными интересами ради других - выбор за вами.
Локации и персонажи все выполнены в одной стилистике и с одинаковым уровнем проработки - мы понимаем, что в нашем жанре визуальная составляющая играет огромную роль и внимательно следим за этим аспектом.
Про релиз демки, конечно, везде напишем.
В тексте же обо всём этом написано