Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

В общем-то, оказывается нет ничего невозможного, когда ты сильно хочешь и в меру упорот. Благо в этом мире не боги горшки обжигают. Собственно так и получилось с моей ММО.

Вы накидаете дизлайков

За кликбейт, но похрен, потому что мне потребовался всего день чтобы сделать мультиплеер в юнити с помощью визуалскриптинга, а это покруче всяких там лайков и прочего.

В общем пишу повыделываться в очередной раз, что программирование это всё же не что-то незаменимое, и есть вполне рабочий инструмент в Unity, который снимает ограничения даже на создание сетевых игр. Да, с помощью Playmaker все же можно пилить сетевые игры в Unity. Используя Photon.

Но сходу о минусах - клиент-серверная архитектура, она легаси и потому не поддерживает р2р, и еще она бесплатно держит только 20 подключений, за остальное надо плотить шекели.

Но если вы в меру упороты, не интересуетесь программированием и хотите сделать свою доту3 - вам подойдет.

Как подошло мне.

В итоге мне удалось за день сделать базовую синхронизацию игроков в одной комнате и групповое управление переменной в игровом объекте - если один игрок меняет значение, второй это тут же видит. По сути эт основа для простеньких игровых механик, и делал я это под сетевые "крестики-нолики".

Фотон строит клиент-серверную архитектуру, и в целом позволяет делать нехитрые групповые игрушки через хост игровой "комнаты" на мастерсервере. Скорость соединения для синхронизации целочисленных и строковых переменных - разумеется молниеносная, отклик шустрый. Сама синхронизация строиться через отправку эвентов разумеется, то есть один клиент меняет у себя значение чего либо, шлет об этом событие-уведомление на сервер, и сервер уже раздает остальным это событие, чтобы остальные клиенты получив его, обновили у себя значение чего либо. Ничего сверхестественного, с учетом того, что на разбор кухни потребовался день, а родившийся от этого тутор позволяет повторить всё примерно за час.

Результат можете тестировать с помощью вот этого билда но только вам надо делать это с кем нибудь. А вот тут я описал тутор как повторить этот весь мультиплеер в Unity с помощью Playmaker и Photon. Насколько знаю, русскоязычных туторов на эту тему не было. Может быть потому что они никому и не нужны, но проблемы других людей меня честно признать не сильно беспокоят.

Если вы вдруг надумаете тестировать билд, то делайте это с умом, потому что сделан он был тоже с умом, да еще и без программирования, а с помощью одного только визуального скрипта:

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

1) Распаковываем билд, запускаем.

2) Жмем Connect to master.

3) Ждем когда появляется кнопка HOST ROOM.

4) Если вы хостуете - вводите четырехзначное(и более) название комнаты и жмите HOST ROOM.

5) Если вы подключаетесь - спросите у хоста название комнаты, введите его и нажмите JOIN RANDOM (нейминг старославянский, чтобы запутать западных шпионов).

6) Когда увидете цилиндр и ноль над ним - жмите кнопки More или Less - второй юзер должен будет видеть как меняется значение.

История ли это успеха? Возможно.

Успех ли этой истории? Непредвзято.

Это ли успех истории? Не все, а только лишь те кто не.

1212
32 комментария

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программированияи без игроков

20
Ответить

ММО на 20 игроков прост.

4
Ответить

Вижу нытьё типа "Вы накидаете дизлайков"

дизлайкаю, дальше можно не читать

6
Ответить

главное следовать намеченному плану товарищ!

1
Ответить

Было бы веселее, открываешь такой фул а там "а никак нахуй"

4
Ответить

лул, ну я не такой битмейкер. точнее кликбейтер.
я честно сделаль

Ответить

В общем ты нихуя не сделал, напиздел картинкой и в заголовке, но доволен как слон, панимаю.

4
Ответить