Как создать игру в одиночку и не опустить руки на пол пути

Привет всем, я инди-разработчик.Вот спустя два месяца я доделал игру которую разрабатывал по вечерам и выходным.

Для начала об игре.

funny and crazy pets — это 2D игрушка для Android цель которой скоротать и интересно провести время))

Страница игры в Google Play:

Цель игры — добраться до конца превозмогая все трудности на пути

У меня есть одна большая карта, которую я решил разделить на две зоны:

1. Это лес, в нем более менее безопасно, есть другие животные и здания\дома, жизнь бьет ключом 2. А вот вторая зона — белая пустыня, противоположность лесу, там уже техно-мир который неумолимо и неустанно пожирает все на своем пути.

​лес
​лес
​белая пустыня 
​белая пустыня 

Сама разработка игры.

У меня давно появилась мысль сделать игру, которая в сложности сравнима с Flappy Bird но при этом не делать пустую пародию, а сделать что-то, чего еще не было, по крайней мере, я такой игры не видел.Идея игры была в том, что есть карта и игрок должен продержаться как можно больше времени и собирать деньги которые выпадали из специальных машин и еще должна была быть таблица рекордов, но все пошло не по плану

Во-первых, я знал, что у меня мало опыта, поэтому мне надо было сделать что-то легкое в плане разработке но интересным для игрока

Во-вторых, я не знал, с чем столкнусь, поэтому в ходе разработки, игра поменялась на 180 градусов и вместо, как я думал полу месяца, я делал игру целых два

Графика в основном не моя, так как я не умею рисовать, но зато могу написать рабочий код, который будет без ошибок, почти), сама графика с сайта Kenny, в следующих играх скорее всего буду делать графику сам

Как только я нашел графику и музыку без авторских прав да еще и не плохую, то твердо решил, что такую легкую идею смогу сделать за пол месяца! Через пол месяца при компиляции оказалось, что все не так радужно и на самом деле плохо.На третьей недели, пришлось менять концепцию игры, что бы уложиться в срок пусть и с опозданием, не вышло)В итоге, после вялой разработки игры, я ее закончил, пусть и с опозданием на полтора месяца, но закончил, в первый раз всегда сложно и не понятно, но интересно)

так выглядит та самая машина, из которой выпадали деньги ​
так выглядит та самая машина, из которой выпадали деньги ​

Анимация, звуки и ответ, почему не стоит делать много уровней для первой игры.

Несмотря на то, что в игре не так много анимированных объектов, несколько советов для новичков у меня есть. 1.Анимация, это не так сложно, как кажется, в самом начале я полагал, что для красивой анимации нужны такие программы как AdobAnimate CC, и это так, но не обязательно для первой игры в которой главный герой имеет форму сферы, и то, что я его приобрел, было моей самой дорогой ошибкой, в итоге я так ничего и не анимировал с его помощью. Изначально врагами должны были быть «Мухи» которые летают спонтанно и у них была анимация, которую я сделал полностью с помощью Unity, это оказалось очень легко и бесплатно) но теперь их нет, но они остались и может в обновлении я их верну 2.Для первой игры, что бы анимировать врага, главного героя, задний фон и в принципе все, достаточно 3-4 спрайтов, чем их больше, тем плавнее будет анимация, именно так я и поступил. Теперь звуки, все звуки кликов по кнопкам, музыку для первого уровня и финальной сцены, все это, я брал с сайта Freesound, там же нашел звуки для своей следующей игры, которую я делаю сейчас.Почему же не стоит делать много уровней для первой игры почти без опыта разработки? В моем случае, из-за времени и потому, что Unity, это с# а моя стезя, это даже не языки программирования а html/css и один язык это Python, но курсы интернета и профессиональное умение гуглить помогли мне доделать игру, если без опыта разработки, а попытаться сделать игру, в которой есть куча уровней, таблица рейтингов, магазин и разная музыка для каждого уровня, то скорее всего не выйдет, я пытался, но на самом деле это возможно, просто нужно хорошо знать с# и быть готовым, потратить на разработку игры больше двух месяцев)

Монетизация

О ней я задумался слишком поздно, уже когда игра была почти готова, поэтому встраивать покупки я не хотел и рекламу тоже, хоть это и было бы очень легко, я решил сделать игру платной по не большой цене, как никак, хлеба с маслом хочется) Но вообще, есть довольно много способов монетизации, лично я подключал и тестировал AdMob и юнити рекламу, я отдам свое предпочтение AdMob, он мне больше понравилась

Итог

1.Если думаете сделать игру за месяц, умножайте на два а лучше на три, очень многое скорее всего пойдет не по плану или будет работать не так как хотелось бы и придется переделывать

2.Если вы не умеете рисовать как и я, или нету оборудования для записи звука, то это не проблема, есть хорошие и качественные сайты с звуками на все случаи жизни и сайты с графикой как и для 2D так и для 3D игры и очень хорошие, просто нужно поискать

3.Если вы делаете игры для заработка, а это скорее всего так, то продумывайте, как и на чем вы можете заработать до того, как сделаете 90% игры, а не как я, под конец, когда были не плохие возможности монетизации, если бы я об этом с самого начала подумал…

На этом все, спасибо всем кто прочел, говорить об успехе или провале моей игры еще рано, она сейчас со скидкой 100%,если интересно, скачайте, но что я могу сказать точно, так это то, что не стоит отказываться от создания игры, в любом случае, это будет полезно и в будущем, эти знания пригодятся. Всем пока)

1010
17 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

мистер макс и мисс кэти не в тренде, смирись) создатели Игорей сча же 

Ответить

Это единственное то есть, что смутило в тексте?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не опустить руки на пол (с)

1
Ответить